1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Старший брат Каптюра

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Наум, 26 июн 2018.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну так это одно и то же. Мою фразу можно тоже изложить как "Но и на таких по ощущениям достаточно быстро", смысл от этого ничуть не поменяется. :smile:
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  2.  
  3. shurra66

    shurra66 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптур 1.6 вариатор
    Тема потихонечку перетекла во флейм. Ничего дельного уже давно не пишут. Просто вода и дискуссии о ощущениях. Мне кажется, пора переносить тему в беседку.
     
    lawyer нравится это.
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ох как вам тут скучно:biggrin:

    Итак, опять выдалась свободная "минутка" , заскочил в салон Форд, посмотреть, что там и как нынче.
    Напомню, что как раз, два года назад, увидев привлекательное рекламное предложение на Кугу, поехали смотреть Кугу 2.5 2WD ( тогда, после Фокуса, меня это совсем не смущало:yes3:) - не сложилось, так как по итогу, цена была замаскирована, под хорошую скидку и всё равно, в итоге, сильно превышала наши возможности - при том, что комплектация за эти деньги, была хуже, чем мой Форд Фокус! ( Так, у нас и появился Каптюр:yes3:)
    Что запомнилось тогда - отличная, высокая посадка! Привычный "космос" салона - как дома, после Фокуса ( это именно положительная эмоция!) Крутецкий задний "диван", с возможностью двигать части сидений и наклонять спинки. И, что огорчило - автомат 6f25 - вроде плавно вёз на тестдрайве, но то, что подбешивало на ПауэрШифте Фокуса , гидравлический, традиционный автомат, исполнял в точности как робот Фокуса - снижаем скорость, для проезда лежачего полицейского, добавляем газ, проехав его - толчок ( иногда пинок) ! По городу, в рваном режиме - выбешивает! Когда просто катаешься, да ещё в выходной - коробка - ангел с крылышками! - Бодро, легко, незаметно!

    И вот 2019 год. Уход Легкового подразделения Форд с рынка России, распродажи автомобилей с неплохими скидками! Грех не посмотреть!
    Но до того...
    Я ещё раз, прошёл тест драйв Арканы:yes3: Но, в этот раз, это были городские условия, с пробками , лежачими полицейскими, ямами и люками, а также разгонами с места и торможениями! Очень жаль, что маршрут тест драйва, был невероятно короткий, т.к мне очень понравилось и хотелось кататься ещё! Но увы...

    Итак, с Кугой, повезло больше - машина была без раскраски, т.е маршрута тест драйва, можно было не придерживаться, а паренёк продавец, сильно не хотел возвращаться на рабочее место, поэтому катался, я минут 40 !
    Сразу скажу, что рассматривался только 1.5 ЭкоБуст, 4WD , 150л/с ( легко чипуемый в 180) 240Нм момент
    Какой итог? - Форд классный! Внешне, салон великолепен в этом классе и в эти деньги! Какие там ниши, в подлокотнике - большие, удобные! Посадка, как будто ещё выше, чем в Каптюре , ближе к моему Форду Транзиту! Сиденья класс! Мультимедиа, приборка - супер! В комплектации Тренд+ , она как раз будет! Нет только круиза, но - Форд конструктор и его легко доустановить! Как я это сделал на Транзите - 4500 сам переключатель + 1000 прописка его в БУ. Смартфон, к ГУ, подключается через разъём USB, в подлокотнике!( Ау, инженеры Рено - учитесь! У вас же ДВА разъёма, в месте, где логично положить смартфон! А разъём на панели ГУ, использовать только для миниUSBфлешки с музыкой!)
    А теперь перейдём от восторгов к боли... Мотор и АКПП. Первым делом, я завёл разговор о коробке, на что мне ответили - коробка, уже другая, от Эксплорера, более надёжная! Ок, иду к своему знакомому, мастеру приёмщику Форда - спрашиваю, а что там, да как? На скандально известной 6f36 , проблемма усугублялась тем, что фильтр масла в ней, был доступен, лишь со снятием и разборкой агрегата! А замена масла, требовалась очень часто, по причине его быстрого загрязнения и деградации, которое и приводило к заклиниванию клапанов гидроблока и последующему выходу из строя, деталей коробки. Что сейчас, на этой "новой" коробке?! - А тоже самое - фильтр не доступен, к регулярной замене:pardon: - Писец:((:
    Второй , "ночной кошмар" владельца Куги с ЭкоБустом - этот самый ЭкоБуст! Чего только не случается, головка трескается, клапан турбины какой-то ломается, поршень второго цилиндра разваливается или просто, к 50-70 тыс.пробега, дикий износ ЦПГ:shok:
    Я специально, пару-тройку дней, упорно лопатил форумы и честно сказать - сильно огорчён! Даже на более лёгком, Фокусе, с эти мотором и коробкой есть проблемы!
    А что на ходу, спросите вы? - А тоже самое! - С мотором и коробкой - есть проблемы :pardon:
    Да, если вжарить, педаль в пол - разгон динамичен! В пределах паспортных цифр ( которые, близко с Арканой, кстати) Но езда в городских условиях, чтобы не вызывать раздражения, должна быть, чуть менее динамичной, чем привык я. А, я - не гоняю! Да, многие, мне мешаются, даже когда я еду на рабочем Транзите, но , МНОГИЕ и меня объезжают, даже когда на Каптюре еду! Так, что - по любому, я не гонщик-оторва, а средний ездун ( ездец :smile:). Просто у всех, видимо своё ощущение комфортной скорости.
    Мне, очень часто, хотелось скинуть передачу вручную - Куга, это позволяет - есть возможность без перевода, в ручной режим, переключать передачи - это конечно удобно! Но так было у меня и на Фокусе с роботом - но всегда этим пользоваться забываешь или в дорожной ситуации, не до этого... Так что, лучше бы без меня, это всё работало хорошо! Ан нет... Качусь, чувствую тяги маловато - прожимаю педаль - никакого движения, ещё сильнее - тогда скидывает передачу вниз, но тяги маловато, я расчитывал на большее - топчу уже в пол - вот! Уже поехала! И сразу скажу - на Аркане, такого нет! Более линейная связь! Таких пауз и задержек нет! Есть микро-паузы и микро задержки, но в сравнении с автоматом Куги - это вообще не вызывает раздражения! - Нажал - поехал - вот девиз Арканы! Очень приятно управлять разгоном! Никаких подёргиваний и длинных пауз, при сбросе газа и разгоне, в рваном, городском режиме! Только старт, достаточно плавный, не как у робота, а именно "гидротрансформаторный" - мягкий, тягучий. Потом, на ходу, это сходит на нет!
    Ещё, чувствуется, что мотор Куги, на пределе работает, с таким тяжёлым кузовом, в крутой подъём, сильно заметно стало! При том, что и коробка передач, мотору, помогать сильно не хочет - паузы есть, переключения, ощущаются. Толчков или рывков - нет, тут я уже не могу придраться, едет плавно! Спровоцировать я не смог! Но, в сравнении с вариатором Арканы, коробка Куги, для более плавной езды, совсем спокойной! И главное - режим S, на Куге, нифига ситуацию не изменил! Хотя, даже на ПауэрШифте Фокуса, он заметно менял алгоритм переключения, а тут, я нифига не заметил - ни обороты, не поднялись, ни улучшения динамики... Стало интереснее, когда только ручной режим включил, но нафиг он мне, я хочу, чтобы, хотя-бы в "спорте", появлялась динамика, а он, похоже, даже обороты выше, держать не стал:crazy:
    Опять таки, не подумайте, что засираю Кугу, нет! Ни в коем случае! Это такие, жалкие попытки, донести нюансы управления и выделить их для себя и для Вас, на сколько это возможно! Более того - я придираюсь, казалось бы - но я бы купил Кугу, с удовольствием купил - за те 1.350млн. , что можно вымутить со скидками полный привод, на Экобусте! И я бы это сделал! Т.к. даже кредитную программу расчитал и с трейдином договорился - всё "по взрослому":yes3: Уж больно хороша машина, за ЭТИ деньги!
    Но! Жирное, большое- НО! - Мотор+коробка - "сладкая парочка":sarcastic:( с моими пробегами, я не успею их подвести под гарантию:pleasantry:)

    А как Аркана, на фоне Куги ?! - Да отлично!!! Просто, пока - 1.500млн. цена за " мою" версию, а так, ни внешним видом, ни подвеской, не пригрывает Куге, а мотором и работой коробки передач - выигрывает! Салон, сиденья, приборка , мультимедиа - тут Куга - " космос" ( но это, как раз можно пережить)
    Расход топлива, в Аркане меньше, только за счёт веса , если Кугу 1.5Т не гонять, то можно укладываться в приятные цифры. Но, на литр больше, чем у Арканы, в среднем. Так-же и Кодиак, судя по отзывам. Как всегда отмечаю - физику и химику - не обмануть:pardon:

    Ну и по традиции, "на сладкое" -
    Забегал на днях, в салон Киа - основная цель, посмотреть Спортаж, "пощупать" цену, так сказать :sarcastic:
    Ну, Спортаж крупный ( или так выглядит), примерно как Куга, места много, сиденья задние двигаются. Но пороги открытые, в отличии от Араканы, Куги и Кодиака - т.е. опция "грязные штаны" - в базе. Подголовник, сразу упёрся мне в затылок и как я не пытался усесться удобно, он заставлял неестественно выгибаться, мои шейные позвонки, а подбородком, упираться в грудь - вот такая, неожиданная засада! ( забегая вперёд - есть об этом батлы, на форуме и Спортажа, и соплатформенного Тускана - кто-то, даже гнул ножки подголовников:smile:)
    Цена, со всеми скидками, за "традиционно мной желаемый комплект" ( подогревы сидений и руля, круиз-контроль, климат, мультимедийное ГУ с экраном и возможностью подключения смартфона , полный привод, автомат ... да, собственно больше и не вспомню, вроде всё главное, перечислил, остальное, есть и ладно, нет и пофиг) ниже 1.55 -1.6 ляма не падают! И самое главное - ЗА ЧТО?! - Чего так все, на пластик Арканы то наседают? Ну мягкая , верхняя панель торпеды, у Спортажа... И что?! Остальное ощущение, от "консервных" дверей, их пластика, внешнего вида и дизайна салона, не настолько отлично от Арканы по качеству, как отлична, базовая цена - где-то там, в 1.8 млн она:shok:
    Кататься - не катался и желания нет - отзывы владельцев, также, штудировал внимательно - там и так вся картина понятна! Машина для тех, кто расход 12-13 литров считает нормальным и удовлетворён при этом, "плавной" динамикой разгона. Я не увидел, для себя, "ценности" подобного сочетания за ТАКИЕ деньги! Вот в Кодиаке - да, видно его "премиальность"! Его хочется! Куга - да, тоже видно!
    Всё вышеописанное, касается и соплатформенного Тускана - внешне, он мне нравится, но доступной, для меня версии, также нет! Да и почитав, про расход топлива, на дизельной версии и посмотрев видео с разгоном до 100, понял, что даже смысла мечтать - нет! Дорого и нифига не "волшебно" :sarcastic: Действительно, рассматривать только, как машину "на века" или для сверх больших пробегов, обычному пользователю, скорее всего, всё это ни к чему! На 3-5 лет, при среднегодовых 20-30 тыс.км. - зачем?! Пошустрее - есть и турбо версия и 2.4 , они подешевле. Кому что...

    Вот, как то так, вкратце:biggrin:
     
    Алимик, Evgenio1965, Andy08 и 3 другим нравится это.
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну так, у нас не форум Арканы, мы тут, в большинстве, владельцы Каптюров - поэтому - да, больше игра " в рассуждалки" :pardon:
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    На Кодиаке по трассе - около 7 литров на 100 км.
    Да нет там ничего премиального. :smile:
     
    KOT_Baguk нравится это.
  7. exarh

    exarh Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    50
    Авто:
    Porsche Cayenne
    Сам бренд имеется ввиду. Ну типа ,- шкода, это ж фольцвагон.
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    И что? "Народный автомобиль". Типа как наши Жигули.
     
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Таки мне сдаётся, что про Кугу это что-то "религиозное", предвзятое, видимо связанное с опытом фордовладения. По мне так весьма странная машина и неоднозначный выбор, особо динамики нет, жрёт много, очень тесная, ещё и с проблемными агрегатами. Согласен только с сиденьями, помнится, тоже понравились. Ещё штатная музыка понравилась, но не базовая, а какая-то из опциональных Sony.
    P.S. Учиться кому бы то ни было размещать USB в подлокотнике?.. ну простите... ещё бы кнопку запуска двигателя (или замок зажигания) разместили в бардачке со стороны пассажира :smile: иными словами - в корне не согласен с тем, что это удобное решение, которому стоит подражать.
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Меня в Куге удивила передняя панель. Очень уж большая показалась, "съедает" место в салоне.
    Динамика... Ездил пассажиром на турбо-версии, вроде, достаточно неплохо едет.
     
  11. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Skoda - низшее звено в пищевой цепи VAG-а.
    Преувеличиваешь. Точнее, преуменьшаешь :smile: Это было давно и почти столь же давно неправда.
     
    lawyer нравится это.