кстати на алюминий медь накладывают это факт !! но !!! нормальный производитель накладывает на облуженный аллюминий а не прямым контактом - по этому все старые провода до сих пор висят а новые меняют каждый год (утрирую) нет интереса у производителя делать на долго ему прибыль нужна все хватит пустое гонять ты прав и я прав все зависит от хозяина - что ему нужно дешево быстро сердито или трудоемко дороговато но на века пусть сам выбирает что покупать и как скручивать - удачи !!!! ( но если в год второй раз лезешь в контакты стартера - согласись - стоит разобраться почему и тут надо учесть все по максимуму )
- хороший ты человек - пусть твой ангел - в дороге не спит на заднем сиденье!!! а сидит рядом и бдит!!!!! удачи !!!! (ну и так в тему- я как купил капитошу где то на третий день загнал в гараж и сделал протяжку именно по электрике т.е. все силовые кабеля и генераторные а так же "массовые" раскрутил и по новой по "своему" закрутил контактные зоны зачистил смазал от коррозии ... а было что даже цинкарём пришлось кое где обрабатывать !!! блииин машине год был !!!!.... Почему я так сделал - машина мне не известная была ее особенности и привычки не знал и мне очень не хотелось что бы она мне сюрпризы преподнесла по электрике или электронике я тогда не знал - на что временно махнуть рукой а на что подумать в первую очередь и не начинать разборку мотора при ослабшем контакте в лампочке ...а именно так всегда и происходит
Так мы все катаемся , "пёс" тоже не один год от ездил и попал в неприятность . Кто то с форума эвакуатором до ОД отвозил . А проблема в принципе решаема .
Ну да , Олег попал на эту неприятность (на ровном). Звонит мне и говорит - "бяда" ((( На работу приехал , а домой уже - не могу ((( Вместе (по телефону) решили - точно стартер . Не ошиблись )) Благо у него и руки есть и "струмент" - всё поправил на месте .
И да , первое что сделаю весной (когда приеду на дачу) - сброшу клемму с аккума , сниму колесо и "разберусь" с болтами" стартера (проверю и подтяну). От греха подальше .
Два вечера менял стартер на Мегане . Там эти провода ещё геморней , вообще натравить гайки тяжело . Так вот обратил внимание на втягивающем подгорела гайка , почернела . Прям беда у Рено в этом месте .
Не знаю , что у меня было с гайкой на втягивающем ... ))) Я про Меган3 , но за шесть лет - проблем не было . Как заводился (с пол тычка) , так и заводился .
Ну заводиться то и у меня заводится , вопрос в какую погоду. Да и по годам старше. А написал я в этой теме для того , что надо на "этот узел" обратить внимание.