Я раньше на VW ездил и тоже никогда не ставил, там штатной вполне достаточно, т.к. иммобилайзер хороший. Но вот с бесключевым доступом решил обезопасится ибо удочкой на раз два авто завести а дальше едь куда хочешь.
Только что про это в другой теме - написал . http://kaptur.club/threads/mexanicheskie-protivougonye-sredstva.859/page-15#post-328585 Согласен полностью !
Мне всегда нравится когда говорят надежней или лучше штатной нет ничего. Штатная даже сопротивлятся не будет при угоне
Ну вот случай почти свежий. Коллега по работе купил новую Мазду CX-5, где-то через месяц ему в зад въехали. Бампер, задняя дверь, задний фонарь - под замену. А машинка стояла под окнами офиса на парковке. До окна добежать 10 сек, на улицу - 1 мин. А он так и не узнал пока к нему мужик с улицы не пришёл и не сказал что ДТП было. Мужик не виновник, а просто мимо проходил. А виновник сразу свалил. Свидетелей почти нет, номер не помнят. Были камеры, но они не работали. Менты никого не нашли. Ну хоть страховка была. Всё сделали бесплатно и выглядит как новая. ) И, да, сигналки не было. ЗЫ История, похоже, в основном про каско получилась.
Тут больше обсуждается не про то, что КАСКО не надо, а про то, что сигналку надо. Хотя обсуждение уплывает в сторону угонов. Поэтому, наверно, некорректно говорить о сигналке. Скорее о противоугонном комплексе. Однако в идеале, видимо, неплохо иметь и то и другое. Короче, дорого
Именно на КАСКО целиком?? Цена КАСКО складывается из оценки рисков угона и ущерба. Какой бы то ни было комплекс на ущерб никак не влияет, а это превалирующая часть в цене страховки. По идее скидка должна была быть именно на угон, что в полной цене КАСКО довольно незначительно. Поясните всё таки, как у вас было?