Это верно. Сигнализация как средство сигнализировать о каких-то действиях с машиной - практически бесполезная штука, зачастую только раздражение и неудобства вызывающая. Может толко ради некоторых сервисных функций она и полезна. Но если кто беспокоится именно о возможности угона машины - естественно нужен комплекс механических и электронных, который действительно усложняет процесс угона и может помочь отыскать машинку, если усложнение не помешало угонщикам, а не просто пищите нескольк секунд, пока не заткнут сирену.
За угон я не переживаю, потому моё личное мнение - сигнализация не нужна. Машина живет под окном во дворе дома - штатные системы позвляют легко всё необходимое с машиной делать.
Я вот так же рассудил. Толку от пищалки мало, только если шпану от машины отпугивать. По этому и взял периметр, это как раз электронно-механическая помеха угонщику получается. Ну и как бонус уменьшение стоимости каско) Ещё и сохраняется прелесть бесключевого доступа, никакие замки под рулём корячится открывать не нужно, брелоков дополнительных таскать. Но штука эта тоже не дешёвая, мне у дилера установка 37 встала. Правда это всё в теории хорошо, надеюсь на практике тоже не подведёт, а ещё лучше чтобы вообще не пришлось эту ситему испытывать. По каско хоть и вернут деньги, но они там тоже жуки те ещё, тыщ 200 зажмут..
Вот не знаю что изменилось для меня, но на этой машине почему то перестал пользоваться автозапуском. Только в исключительных случаях. Раз 5 за год воспользовался. К тому же по моему субъективному мнению на холостых оборотах расход сильно увеличивается. Может кажется конечно.
Вот единственно для чего вижу необходимость сигналки с обратной связью - это сообщить о подобном. Хотя когда у меня пиликает, я тут же выглядываю в окно и ничего не вижу, или выхожу к машине и так же ничего не вижу. Однажды утром случайно увидел вмятину на двери, ночью пискнула сигналка и что, я выглянул в окно, рядом никого и ничего, ну и не пошел смотреть. Раньше бегал на каждый писк и осматривал, а тут что то если честно надоело. В итоге 3000 рублей устранение вмятины без покраски. А как противоугонка это вообще бесполезная штука.
Возможно, просто обычто я ставлю сигналки низовой ценовой категории, из серии "что у вас там в прайсе самое дешевое с автозапуском", но на мой взгляд кроме как пошуметь они ни что не способны. Если говорить об противоугонных системах, то это ценовая категория совсем другая. А для безопасности лучше КАСКО.
Неее . не правильно . В чём безопасность то ??( Что при наличии КАСКО - не угонят ?))) Просто при наличии оной - потеряешь не всё (( Но потеряешь - в деньгах , времени и тд и тп. "Плавали" , знаем )) А да , с учета (по угону) снимают не сразу . И получается пока авто в угоне - будь ласка каждый год брать справку из ментовки (для налоговой) , ну если ты не хочешь за неё ещё и платить налоги . Поэтому авто с защитой и КАСКО лучше . 1. Чем без защиты и КАСКО. 2. С защитой , но без КАСКО. 3. С КАСКО , но без защиты.