И у вас кто производитель стекла? Неужели никто не делал бронирование лобового снаружи пленкой типа ClearPlex?
Почитал про неё... 12000-15000 руб. может стоить! Снижает ВЕРОЯТНОСТЬ повреждения стекла... Срок службы, в среднем год, что эквивалентно 20тыс.км. пробега... Да ну, на... Я лучше стекло без обогрева поставлю. Кстати, на Фокусе, оно включается когда хочешь - отдельной кнопкой. И за два года, я включал пару раз! Машина то с автозапуском, когда прихожу, она уже тёплая и оттаяло! И идиотский косяк - бесило, что зона покоя щёток, без подогрева...И нафиг он такой?! Всю зиму, гиморой с обледенением нижней части стекла, где щётки. Так что я легко , не колеблясь, воткну потом обычное стекло! Может ещё более дешёвые аналоги будут? Позжее Блин! Мне на Пежо Боксер, огромное стекло, с заменой, 6500 объявили - вот жду, когда моё совсем развалится
Перед тем как заглушить включаешь обогрев лобового. Глушишь. Включаешь зажигание кнопкой Старт, не заводясь. Рычаг дворников до упора вниз - дворники переедут в зону в середине стекла. Уходишь, ставишь на сигналку. При дистанционном пуске будет обогрев ваших дворников.
Да, совет хороший спасибо! Но , именно для меня редко применим - машинка стоит под навесом, снега на ней не бывает Да и строго соблюдают правило - никогда щётками, сугроб со стекла не смахивать Пока снег не очищу со стёкол, проверю - не примёрзли ли щётки, не выезжаю! А все эти бесячие, обмерзания щёток, именно на ходу, и тут уж , к сожалению, ну никак щётки не выведешь в зону обогрева! А прикольно было-бы! Я просто к тому, что, гипотетически прикольная вёщь, в эксплуатации оказалась "не на все деньги" , к сожалению... Не было, ни на одной из машин ранее, до Фокуса, и не особо то и надо, как оказалось, мне лично. Предпочёл бы подогрев зоны парковки щёток. Вот подогрев руля - да, постоянно пользовался - шикарнейшая вещь!
Сколько лет за рулем, но не помню чтоб на ходу дворники примерзали даже на Жигулях. Если я их отогрел на месте и стекло оттаяло, то дальше ок. А чего ими махать в минус 20?
Тут наверное больше нужно говорить не о минус 20, а о небольшом минусе наверное около 5 градусах, когда от впереди идущих машин лобовуху забрасывает грязью и на резинке щетки образуется лед, из-за чего она дубеет и полосит не убирая грязь в месте, где скопился лет на резинке.
глушите машину, переводите дворники в сервисный режим, заводите и ездиете так, пока не отмерзнут (главное их не трогать). приходилось так делать в очень сильные морозы. они не примерзают, а дубеют, выгибаются буквой "зю" и перестают нормально смахивать обильный снег, который падает на стекло. в минус 5 особых проблем нету, они не успевают дубеть, все же от стекла нагреваются. проблема только с ездой короткими перебежками в сильный снег при небольшом минусе. заглушил, ушел на 5 минут, а там уже на дворниках ледяные скульптуры. хотя в сервисном режиме чуть получше с этим дело. ну тут можно дворники припарковать в зону обогрева, довольно удобно, а со стекла больше ничего не надо смахивать, шкрябать, царапать. а вот то, что дворники паркуются там, где совсем нет обогрева - это, конечно, недоработка...