Ну у меня иначе,помню лет 20 назад,вот были стёкла,Фольксваген Шаран 2000 гв с обогревом стекла,машине было лет 12,когда продавал,стекло родное,кучу раз камни ловил,все уже было отпескоструено,ноникаких намёков на сколы,потом на следующих авто стало все печально. Езжу в основном по Подмосковным трассам,а это не совсем то,что поездка в Крым летом или где-то в другом регионе,здесь дороги постоянно посылают песком,а он с камнями,и только и лови,раз на раз конечно не приходится,бывает и пронесёт,а чаще наоборот. На всех последних штук 5-ти авто езжу с трещинами,сколами и затертостями,вот Тигуану 4-ый год пошёл,есть желание поменять стекло,и трещина перед глазами и затертость от дворников.
А я "так разумею" , что имеет значение - куда придетает . Есть ведь точки напряжения , вот если в них попадает - тогда , да "швах". Мне на прошлом Каптуре , много оаз попадало ((( Вышербины были , но без последствий. Так что ))) , мой вывод таков - всё зависит , куда прилетит (((
Я на Мегане3 - дважды стекло менял ((( А там , подогрева не было. Как говорится (я так думаю) - важно , куда прилетело .
Ну да,обычно трещину ждём. Но бывает и так,что камень словил,и трещина сразу пошла,у меня так было на Каптуре,заклеил скотчем,и при первой возможности поехал на ремонт,но увы,осталось хорошо видно трещину,так как она шла от бокового края и скотч не спас,сбоку грязь попадала в трещину. Примерно через год после ремонта трещина пошла дальше,поехал опять на ремонт,но когда ехал, трещина увеличилась ещё на +- 20 см и ремонт стал не рентабельным,так как выйдет очень дорого и не надолго. Так и продал с трещиной во всю ширину стекла. На предыдущем до Каптура Форде было точно также. На Тигуане купил с трещиной,но она шла сверху посередине и чуть шла вниз и в левую водительскую сторону, но почти не мешала,решил починить,чтоб дальше не пошла,но через несколько месяцев пошла дальше,решил больше не чинить,как увеличится дальше и станет конкретно мешать,наверное буду менять стекло,как бы этого не хотелось. Дело не в деньгах,но осадочек остался,как-то менял мой брат стекло,и через год у него вокруг стекла крыша и стойки зацвели.
Лечить бестолковый вариант согласен, в сервисе гарантию не весь ремонт дают(( обычно на полосу в 20см по периметру отказывают в гарантии(( ремонт сделают, а гарантии куй((((
А когда я писал , что ждал "трещину" ?? Пока доехал - трещина и готова. Ну и основное - КАСКО рулит )))
Я то больше ремонтирую не от того,чтоб сэкономить,а от того,чтоб по возможности сохранить родное стекло,это плюс при продаже и чтоб не повредить при замене стекла кузов,чтоб потом не зацвел. Сейчас и на Тигуане пока не спешу менять,но есть трещина и затиры от дворников с левой части стекла,мешают немного,но менять наверное все же придётся,рано или поздно.
Поменяли мне стекло. Оригинальное(с Ренаультом) найти не смогли(у бывшего ОД, "Петровский", брать отказались, типа сейчас это просто магазин). Поставили снова AGC. Размер совпал. Понравилось как вырезали старое стекло - резали капроновым(или типа этого) шнуром, на лобовое в салоне установили механизм намотки, с него через прокол герметика наружу вывели петлю шнура и протянули его по периметру стекла, затем механизмом стянули шнур и он прорезал весь герметик. Мастер поругал заводское качество установки стекла - с одной стороны стекло было прижато к стойке(даже капроновый шнур не просунуть), пришлось старое вырезать металлической леской. Пока всем доволен.