Обычно стопарю руль поворотом влево. Сегодня повернул вправо. Защёлкнулся на таком же повороте, как и влево.
А смысл какой стопорить? Как только зажигание включается, то сразу блокировка отлючается. Или вы думаете, что есть желающие укатить заглушенную машину? Но опять же, тогда она сама сразу и сработает.
От Дастеров углы не подходят к нам, также и от Captur, hha, j38 и прочее. И углы рекомендованные у нас не нулевые номиналы. Номиналы указаны тоже Здесь номиналы считать надо. Вот эти правильные. Если в базе Captur/Kaptur, это не наши углы. И уж тем более не от Дастера. У кого 4х2, вот этот похож на правду, но тут номинал считать надо из поля допуска пополам. Вопрос - с водителем надо устанавливать или без?