1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сход-развал

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Ky6uk, 22 сен 2017.

  1. Козьмин Андрей

    Козьмин Андрей Активист

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2 литра, автомат, полный привод, белый, комплектация Драйв. ГБО.
    родными ресурсами на авто можно регулировать только схождение, и то в ограниченном размере -там есть по одному с каждой стороны регулировочному эксцентриковому болту. со старостью авто приходит время, когда хода эксцентрика уже не хватает и появляется еще и развал, который штатно убрать нельзя. он появится и при лифте, или замене пружин на более высокие. в таком случае можно решить проблему регулировочными тягами. я уже говорил, что на соседнем форуме на похожем авто мы решили эту проблему установкой регулируемых тяг и все довольны.
     
  2.  
  3. Richi

    Richi Новичок

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Но у меня на 2ВД сзади только балка, без тяг (((.
     
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Одобрение и сертификация от НАМИ есть? Или чисто гаражный "зашибись"?
    Изменение конструкции ходовки. Нет уж увольте. На закрытых площадках ( трек, покатушки и т.д) ради бога. Но на дорогах общего пользования однозначно НЕТ. Ненормальных с колхозной ходовой и подвеской на ВАЗах только-только поубавилось.
     
    Den.094 нравится это.
  5. Козьмин Андрей

    Козьмин Андрей Активист

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2 литра, автомат, полный привод, белый, комплектация Драйв. ГБО.
    каждый выбирает для себя свой путь. когда эту тему обсуждали на санг -енги тоже были и скептики и те, кто неудачно ставил колхозные тяги. я решир вопрос просто -поставил изготовленные тяги на разрывную машину и попытался ее разорвать (соответствующее видео есть в санг -енг клубе), вместе с нею рвал и родную тягу для сравнения. обе тяги дотянули до нагрузки в 5 тонн и прекратили опыты -решили, что дальше смысла нет нагружать. обе тяги выдержали испытания с такой нагрузкой без видимых изменений. после этого тяги поставили в производство на серию (я представляю небольшое предприятие по мехобработке) и успокоились. на сегодня по стране проданы сотни комплектов на Актионы и ни одной претензии нет. но мы ни кого не заставляем и даже не агитируем. я просто рассказываю результаты работы, а не занимаюсь голословной болтовней.
     
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Много текста и ненужных амбиций. Ответа так и не услышал. Повторю вопрос, Сертификат есть, или только гаражный "зашибись"? Если только последнее, то всё мимо. Доработку подвески мы и сами делаем, но как уже заяснялся, исключительно для закрытых площадок. Официальный ТО не пройти.
     
  7. Козьмин Андрей

    Козьмин Андрей Активист

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2 литра, автомат, полный привод, белый, комплектация Драйв. ГБО.
    вам не нужных, другим -нужных. я вам лично не навязываюсь- делайте свое "для закрытых площадок". я буду работать для тех, кому это надо и кто не может в силу своих причин сделать это сам.
     
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Что за люди? Спрашиваю про сертификат, вместо того что бы спокойно ответить, ДА или НЕТ, какую-то "пикушку" устраивают.
     
  9. Козьмин Андрей

    Козьмин Андрей Активист

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2 литра, автомат, полный привод, белый, комплектация Драйв. ГБО.
    детали такого рода не требуют сертификации.
     
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    ???!!! Вы уверены?
     
    BAMBR нравится это.
  11. Козьмин Андрей

    Козьмин Андрей Активист

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2 литра, автомат, полный привод, белый, комплектация Драйв. ГБО.
    более чем уверен. я делаю преимущественно те детали, которые не делаются ни официальными изготовителями, ни "сертифицированными " производителями. мои запчасти не являются копиями деталей конкретного авто. даже если бы их надо было "сертифицировать", то я бы этого делать не стал в силу того, что сделать это было бы или невозможно, или баснословно дорого. почему? потому, что эти детали порой делаются не для того, что бы выставить на рынок дешевые запчасти, а именно потому, что таких в продаже нет по различным причинам и ни какой производитель авто не даст им путевку в жизнь потому, что они сделаны "не так как у них", а порой и вопреки их конструкциям. например эти тяги. их не ставят с завод, их не делают "громкие" призводители, но возникает ситуация, когда потребителю деваться некуда и "надо ездить". ездить с кривыми колесами? менять половину деталей авто? ради чего? что бы "по сертификату"? да и замена всех резинок на каком то этапе на позволит выставить геометрию. второй пример-например, подвесные подшипники на некоторые авто -их просто ни кто не делает -подразумевается замена всего кардана ценой в 40 000 руб. в то время, как изготовленный "в кустарных условиях" стоит около 3000 руб. и так по всем позициям. я бы с удовольствием не делал эти запчасти, если бы они были в продаже. а выбор каждый делает для себя. ну и с точки зрения юридической -сертификация продукции -чаще -желание производителя показать уровень своего качества, а вовсе не его обязанность. ну и наличие сертификата совсем не всегда показывает, что изделие качественное.вспомните подшипники Фебест, или Торк.