1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → T-Roc или каптур ?

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 14 сен 2017.

  1. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    По секрету есть электронный помощник который запрещает шлифовать колесам.
     
    Подольск нравится это.
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Дык а мотор нах тогда настолько мощный? Не находите несколько глупым тратить мощь на нагрев тормозов?

    Без раздачи на 4 точки лишняя тяга - только трата бабла.
     
    Подольск нравится это.
  4. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    излишки крутящего момента давятся не тормозами а просто уменьшается подача топлива снижается вырабатываемая мощность двигателя.
    лошадиные силы влияют на максимальную скорость автомобиля а не на то Как быстро ускоряется с места за ускорении отвечает крутящий момент.
    И в дополнение Меган тропи 275 лошадей передний привод и нормально все.
     
    Подольск нравится это.
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ой, не нужно банальности рассказывать.
    Сначала работают тормоза, если их мало - душится движок...
    10 лет у меня машины с ESP и TC, я прекрасно знаю, как что работает на личном опыте.
    Держать колеса на грани проскальзывания за счет управления подачей топлива невозможно. Там всегда излишек, а уже ABS пропускает сколько надо до колес.

    Пример про экстремальную версию не катит - эти машины не для повседневной езды и все норм у них лишь на треке с идеальным сухим покрытием. Посмотрел бы я как оно попытается встроиться в поток, выползая с зимнего двора, со своими почти тремя сотнями под капотом на моноприводе...
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2018
    Подольск нравится это.
  6. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Спорить можно долго, для монопривода 200 лошадей нормально.
    Для кроссовера тем более. В Европе большая часть кроссоверов монопривода но с двигателями под 200 лошадок и великолепно ездят и со двора и в поток.
     
    Подольск нравится это.
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite

    Да можно конечно и с 1000 Нм ползать успешно, нивапрос.

    Но реализовать по максимуму возможности машины просто физически не получится. Если сцепление с дорогой пары колёс перекрывается выдаваемым с мотора моментом - машина будет шлифовать, и больше, чем сила сцепления, она не получит ускорения. и никакого смысла в оснащении супермощным мотором в итоге не будет.
    4 ведущих колеса вдвое увеличат ограничение и больше момента уйдет на ускорение, а не на букс.

    Потому мне и нравится зима - ЛЮБЫЕ моноприводы глотают кашу из-под колес полноприводных на старте :spiteful:
     
    Подольск нравится это.
  8. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Руслан без обид, но чёт такую ерунду пишешь. Все что смог вспомнить все до кучи лепишь, то ЛС то НМ. Определись уже.
    А в конце вообще сравнение про зиму, логично что зимой 4вд лучше 2вд и вообще плевать какая там мощность.
     
    Скользкий и Подольск нравится это.
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    лошадки ж не ускоряют, сам говорил :smile:

    Зима - просто обостряет эффект, а по сути картина будет идентична и в другое время года. Если уж на Каптюре при излишне резком старте со второй передачи проворачивает колеса и моргает ESP,, то T-Roc с турбодвижком под пару сотен лошадей (а значит под 300 Нм там явно тоже будет) придется тем более осторожненько с места трогать.

    А в каком именно месте получилась ерунда, не затруднит указать? Чтоб не повторять ошибок...
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2018
    Подольск нравится это.
  10. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    1.199
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    Как владелец а/м с 205лс/330Нм на моноприводе (турбо шкода), но без ESP/ASR/прочего отмечу - предельно. Еще чуть-чуть, и срываться колеса будут почти всегда... Тем более на кроссовере.
     
    Подольск и Provo нравится это.
  11. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    И вообще вы оба не правы :smile:
    Работать будет так, как запрограммирована и настроена система. Нормальная (в моём понимании) система использует преимущественно тормоза, стараясь не обрубать тягу, в массмаркете чаще используют душилку мотора, которая фактически тупо останавливает машину.
    Именно поэтому я считаю системы, ориентированные на использование тормозов, более эффективными, особенно в части имитации межколёсных блокировок.
     
    Подольск нравится это.