1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Тюнинговые распредвалы

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Caifun, 14 дек 2017.

  1. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    А как они определили спорт валы? Там сдвиги на градусы ))) и потом особого чуда от этого нет, беря у одного отдаешь другим))) да шустрить будет в диапазоне выше среднего но поршневая долго не протянет да и спирт добавлять надо для доп охлаждения и детонации, вес поршневой а след и коленвал противовесы менять надо иначе не раскрутить да и такая масса долго не протянет на высоких оборотах - смысла на серийный двигатель ставить такие валы нет жизнь сократишь а выхлоп смешной, так что тебе показалось брат, просто твою машинку надо было после обкатки настроить и резвость бы вернулась))) ты бы лучше на правильность установки привода грм посмотрел)))с опережением зажигания поработал с жиклерами про карбюратор вообще молчу с ним неделю возни после капиталки его надо настраивать на новую поршневую, вот так по маленьку и набегает резвость, а не тупой установкой вала или резанными поршнями
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2022