1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Топливо.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Lucifer, 25 сен 2016.

  1. Серый

    Серый Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено-Kaptur темная сталь черный верх 2,0 МТ 4х4, Стайл
    У меня друг на Ниссан-теано гоняет с гбо рассказывал недавно, что сейчас машинам на газу нужно вносить специальную отметку в птс для этого бумаг собрать, как три тома Война и мир и с ГИБДД пообщаться...:smile:
    Правда в общем хвалит, экономия говорит большая, а я чёт не доверяю газу, вдруг рванет...:bomb:
    Заправляю 95 на ЛУКОЙЛа, вроде нормально все!:smile:
     
    Яна, Diskriper и пёс нравится это.
  2.  
  3. Варяг

    Варяг Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
    Народ, а кто-нибудь кроме гарди 92 использует, и если разница между 92 и 95. Понимаю, что народ и 98 льет, но как говориться если нет разницы, то зачем платить больше. Хорошо бы голосовалку по топливу добавить
     
  4. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    :popcorm1: подожду голосовалку
     
  5. kvarz

    kvarz Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    50
    Имя:
    Dan
    Авто:
    kaptur style 2.0 4x4 АКПП. по ПТС - "серый, черный"
    я лью пока 95 на роснефти и ТНК, которые тоже по картам роснефти работают.
    как раз роснефть по дороге на работу почти у дома, ТНК - на обратном пути. и у работы и поближе к дому. ибо варшавка с разделительной железякой посредине... особо не развернешься ...

    но думаю со временем перейти на 92. все равно в основном пока в ЭКО-режиме езжу. двигло тухлое, зато расход 14л на обкатке.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
  6. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Учитывая степень сжатия нашего движка, и то, что даже опытные ребята по чиптюнингу после чиповки рекомендуют оставаться на 95))) Я с этим мнением согласен на все 100%.
     
    Яна, Denisan и пёс нравится это.
  7. kvarz

    kvarz Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    50
    Имя:
    Dan
    Авто:
    kaptur style 2.0 4x4 АКПП. по ПТС - "серый, черный"
    э ..... с которым ?
    вроде бы меня вы опровергаете .... нет ?
     
  8. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    На аи92 экономии ноль , это подтвердит даже Гарди . В сильный мороз подхватывать будет лучше и все .
     
  9. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    С мнением и рекомендациями про 95 . Не стоит переходить на 92
     
    kvarz нравится это.
  10. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
  11. MAXX

    MAXX Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.574
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок; 1,4 -150 л/с; ASIN 8-ступка; передок. Был когда-то Капыч.
    Всем привет!
    Наконец-то завершилась неравная битва с отщёлкиваниями заправочных пистолетов полной и безоговорочной победой Каптура. Ура! Счастье - есть! ( оно не может не есть).
    Как писал ранее, причиной был клапан, предотвращающий вытекание топлива в случае переворачивания авто. Бак с горловиной подлежал полной замене по гарантии, что вчерась и произошло в Автомире г. Екатеринбург. Сработали быстро, качественно и бесплатно. Я доволен! Снятый с машины, лежащий на полу бензобак, визуально выглядит гораздо больше, чем на 52 литра.
    В процессе работы я спросил у мастера про показывающий всякую ересь датчик уровня топлива. Получил ответ, что в Каптуре много всякой электроники, которая не всегда идёт на пользу. Датчик начинает "коряво" работать из-за накапливающихся ошибок в ЭБУ:
    - заправка при не заглушенном двигателе
    - заправка менее 10 литров топлива
    - заправка полного бака с утрамбовкой (надо до первой отсечки)
    Всё это лечится сбросом ошибок, что мне и продемонстрировал. Со старого бака слил в канистру около 14 литров бензина и через воронку залил в новый. Стрелка уровня еле дёрнулась от "0". После сброса ошибок через комп, она заметно поднялась.
    Короче, заправляюсь теперь как "белый человек". Машиной очень доволен - в мороз заводится, под капотом ничего не булькает и не хрюкает, отсутствие подстаканников абсолютно не парит ( я вообще не понимаю жителей мегаполисов, какая необходимость управляя а/м , за рулём пить кофе?).
    Всё, устал бить по клавишам, Всем пока!