1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Топливо.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Lucifer, 25 сен 2016.

  1. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Я так, периодически, почитываю ветку про 1.33, пишут, что не такой уж и маленький по городу у него расход. Но! Утверждать не буду, т.к. не ездил на этой связке.
     
    m.susl нравится это.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    За варик так спросил, он же волшебным должен быть))
    Тига у мну все равно чуть меньше есть Капы, хотя на 200кг тяжелее))
     
    MoscowCity нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    У меня (с прогревами и пробками) - 10,5 .
    Но тут и НГ праздники сказались - то плюсы , то минусы и снег.
    Хоть и не ездил , но приходилось заводить и включать обогревы - стекла чистить.
    Как говорится - больше стою , чем езжу ((
     
    MoscowCity, Grifonov и m.susl нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да и как писал , я же поездил по целине снежной - проверить связку )))
     
    m.susl нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Жду еще один расход))
     
    Campan нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А тут как )))
    Если педальку не педалировать - расход маленький .
    Если , от светофора , до светофора , педаль в пол и потом тормоз - расход растёт.
    Я все режимы проверил )))
    Вполне нормальная связка - всё зависит от водителя )))
     
    MoscowCity нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну вообще Реношники заявляли,что 1,33 с вариатором экономичнее 2,0 на 20-25%,а лучше об этой разнице нам скажет Сергей (Campan),который эксплуатировал раньше 2,0 c 4 акпп,а теперь 1,33 с вариатором. А так делать вывод по тем,кто не эксплуатировал 2,0,а только 1,33,не разумно,бывает некотоые умудряются привезти расход на 1,6 больше чем на 2,0,потому что один тошнит,а другой давит тапку в пол. Я склоняюсь к тому,что 1,33 с вариатором провоцирует к динамичной езде,тогда как 2,0 нарборот к спокойной,вот и складывается порой ощущение,что не осрбо то есть разница,но физику то не обманешь,не может априори древняя связка 2,0 с 4 АКПП расходовать также,как современная связка 1,33 ТСЕ с вариатрром,это только будет опровергать огалтелый старовер,страдающий фрбиями.
     
    m.susl и MoscowCity нравится это.
  9. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Я думаю, что экономичность 1.33 явно видно при трассовых эксплуатациях. А по городу экономичнее, но "вау" эффекта я думаю не будет )))
     
    m.susl нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не,не,не,не совсем так,представьте в пробках работают 1,33 и 2,0 на холостых и в ползучем режиме,какой будет расходовать больше? По моему очевидно,а вот где расход может сравняться,,или даже увеличиться,это если загрузить эти машины по полной,багажники загрузить,поставить на крышу багажники Туле и ехать на скорости 110-120 кмч,там наверняка 2,0 с 6 мкпп за счет обьема мотора покажет даже меньший расход. Не берусь утверждать,но например блогер Дмитрий Лагунов эксплуатирует свой Дасьтер 1,33 на мехе и в поездке на юга с прицепом-автодомом расход по трассе у него был около 14-15 литров на сотню,но там правда автодом ого-го по размеру. Ну а если будет стандартная,умеренная, загрузка авто и скорость умеренная,то 1,33 во всех режимах будет экономичнее,а на сколько,это уже зависит от манеры езды.
     
    MoscowCity нравится это.
  11. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    13,7л/100км средний на капе, давно не занулял, трасса зимой поменьше, город побольше,плюс прогревы по утрам или после работы 5-7мин.
     
    Den.094, Grifonov и BAMBR нравится это.