Плохо понимаю что такое "драйв" в контексте. Это сайт "драйв" что-то там"? Если так, то нет. Мы там не общались. Если-бы мы общались в реальном драйве: "Ладога", "Блади Хэви", "Веппский лес", "Ночное 4х4", ..., то...Наверное можно было-бы узнать ху из ху. "Гран При Нью-Йорк" - тоже вряд-ли... Там Россиян по-пальцам было, всех знаю. Иначе в Питерском "драйв-гламуре" только на картинге могли встречаться, там всех не запомнишь, уж извините... Но если вы бортовали по-жесткачу, то да, долго вспоминал. Синяками на боках. ))) Зато наш эксириенс легко позволил выиграть золото в Нью-Йорке. У них ведь, лохов, там можно не быть наказанным, если ты не специально оппонента таранил, а "типа так получилось". "Ну тут-то мне карта и пошла." )))
Сорри, чет я затрынделся. Конечно. Не знаю что с ликвидностью у степвея, но с моим трейд-ин ситро скидка была вполне адекватная по сравнению с затратами на продажу. Я не озадачиваюсь дисконтом в 20...50 тысяч рублей. Занимать свое время реализацией б.у. авто с непредсказуемыми результатами и временными затратами - не очень-то и интересно. Мое время может стоить дороже. Да и не мой это бизнес - продавать б.у. авто. Каждый должен заниматься своим делом. --- Если я хорошо работал год, то могу получить бонус, превышающий стоимость не только своего прошлого авто по максимально сладким ставкам трэйдинов и рынка, но и стоимость нового со всеми плюшками. Так может стоит не столько париться на тему "скроить", сколько о том, чтоб заработать, потратить и не париться. А?
Теоретически могу взять Рэнж Эвок, тоже внешне нравится, но купил Каптур. Прайс во вэлью, если исключить пристиж - однозначен. А науа мне престиж - я - не бизнессмен, а простой программист ))) Почти простой. )
Все! Хорош хвалить. ) Буду ругать: Кармашков - бардачков катастрофически не хватает, если сравнивать с нормальными европейцами. Кочерга - отстой полный. Даже если сравнивать с убого-педантичными немцами. У них хоть и без души, но все явно, отчетливо и четко включается. С Итальянцами даже сравнивать не приходится. Даже в моем старом французе ситро передачи хоть и без фирменного Итальянского "клика" и немецкой четкости включались, но не так отстойно, как на этом уазике. Переключатели вообще - после нормальной "европы" - тяжелые, невнятные и местами непонятно куда поставленные. Интерьер и потребительская эргономика просто ужасны, за исключением сидений, а они очень недурны, что сложно не признать. Боковая поддержка, длина подушки, диапазон регулировки - прятно удивили. Ожидал худшего. Ходы и работа педалей радуют радуют пусть гораздо меньше любого из самого дешового Итальянца или Немца(хоть они у них и разные), но существенно лучше, чем у даже более дорогих Французов. Но общее впечатление страждущего получить 20+ клиренса и полный привод на нескучном моторе с ручкой , да еще и за разумные деньги - это именно тот авто, который я давно ждал!!! P.S. Убил манагера в салоне - ответом на вопрос " - Поедем на тест-драйв?" " -А нахуа?..." " - ??? " " - Так это - стерпится-слюбится. Альтернатив-то на рынке нет. Никаких." Кто видит? Я - нет. P.P.S. ВАЗ и Японцев здесь вспоминать не стал. Может мой неудачный опыт, но если не считать Легендарный ТЛС-70, АКА Японский УАЗ, то по сочетанию цена-качество - хуже современных Тойот - только автоваз и то, после девальвации еще вопрос... Межсервисный интервал 10К - курам на смех... Т.е. "Сверх-ломучие французы" могут ездить на сервис раз в 20К., а "мега-надежные" японцы с их мега-качеством должны подкручивать гайки вдвое чаще?! Еще не смешно? ) Хуже, чем РАВ4 - были только жигули, да и то не во всем.
$17000... Для Атоса это слишком много, а для графа Де ля Фэр - слишком мало. Все проходит, и "кризис" пройдет. И вернется снова, в другом обличии. Законы капитализма. Только годы жизни, увы, не вернуть. Давайте радоваться тому, что есть здесь и сейчас
В kia не чего не изменилось. С кредитом, страхованием авто,жизни,тёщи, трейдином, допами,глупо считать, что ты их опустил дальше некуда. Главное, что тебя всё устроило. Если ты пришёл с налом и торгонулся,тогда ты увидел реальную скидку,а так всё от лукавого, С недостатками согласен,но такова жизнь(цена,качество,обстоятельства).
в киа единственной мне обещали скидку на спортейдж, но вот их кредитные брокеры - курам на смех. во со всем насчитали процентов на 20 с чем-то. потом еще лизинг предлагали. кстати еще в помнил, когда брал каптур, то на драйвы действовала акция - крыша в другой цвет бесплатно. И даже смотря на это на стайл все равно никаких скидок не дали, даже какой-нибудь несчастный набор автомобилиста не подарили, хоть я и первый у них брал на вариаторе.
Лично я обзвонил дилеров, один переплюнул всех. Приехал к нему,поторговались. Всех всё устроило. Заплатил в кассу.Не чего у них не брал, даже страховку, купил шины "мишку"-цена чёткая.Ну и поехал домой. Через три дня забрал тачку, какую хотел.