проедь притормаживая рядом по ближе со стеной, бетонным забором , с открытыми окнами - сразу услышишь откуда идет звук - сначала левым бортом потом правым (это я к тому как определить откуда звук )
Да,бывает колодки издают писк,но у меня писка нет,вначале был,потом прошел,а есть скрежет,конечно что то,что это неприятно.
про писки и скрежет - это в основном не правильный подбор пары диск и фрикционный слой колодок допускаю и контрафакт колодок но бывает перекос хотя при качественном фрикционном слое визга не будет ( в фрикцион слой добавляют медь алюминий в виде гранул в них то и беда - качественные добавки изготовляются специально !!! они как бы рыхловатые контрафакт и дешёвка там просто дробленка стружка да и состав смеси самый простой )
у меня пищала одна колодка я поменял местами пару сейчас писка нет - вывод мне кажется в другом это противоскрипные пластины каким то образом при работе тормоза способствуют писку ведь поршень сначала касается пластинки и начинает толкать колодку к диску а так как между железом колодки и пластинки есть зазорчик он там всегда есть пусть в микронах даже то колодка сначала вибрирует создавая писк Я в след раз хочу если появится писк срезать противоскрипные пластинки на колодках Другое дело когда не писк а дробление скрежет при торможении !!! колодки под замену они не подходят и скорее всего уже на диске нарисовали борозды это не критично просто купи другие колодки это говно ....
кстати про противоскрипные пластины на колодках - это не только мое мнение ...в нэте полно инфы от мастеров что эти пластины часто 50-50 пользы
Если ты купил колодки и они пищят,то решить эту пррблему не сложно,просто купить другие,а вот когда оригинальные,родные издавют скрежет при торможении,и замена колодок на не оригинал не помогла,заставляет задуматься,что колодки надо исключить,они тут точно не виноваты,остается либо диски на заводе поставили говно,либо еще есть какая-то проблема,никому ее известная,у меня уникальный случай,больше не встречал на Каптурах что-то подобное . На просторах интернета ничего не нашел,не ввжно,Каптур это или любой другой авто,там однозначно,если идет гул и скрежет при торможении,то это однозначно изношены колодки и точка,тогда что у меня,не понятно,остается ездить и терпеть,либо рискнуть,потратиться раньше времени и купить новые диски,может пройдет гул,а если нет,вот тогда уже не знаю,на что еще можно грешить.
Как вариант! Было на бывшем Опеле. Направляющие от грязи забиваются или с завода чуть криво поставили. Нужно их прочистить, чтоб грязи не было и слегка подточить( всего пару движений)! Идет перекос , на равномерность износа визуально не влияет, на работу тоже! А акустический комфорт страдает прилично! На Опеле было так, свистит при легком нажатии, при нормальном пропадает!