1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Уговорите меня взять Kaptur!

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Lucifer, 9 сен 2016.

  1. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Да на фирму то наплевать, главное ценовая политика, пусть ручки не всем нравятся, зато за них раньше и деньги большие не брали, а вот сейчас... Если будет в верхней комплектации подпирать каптюр, то смысла нет.
     
    Наум нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну не знаю,меня ручки например меньше всего напрягают.
     
    Алексей11 нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так в этом классе вроде как ни у кого этого нет,если только присмотритесь к б/у Кашкаям 1,6 дизель с вариатором.
     
  5. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Мечта должна вести, но в то же время не уводить))) А реальность про атмосферники с АКПП. У креты есть. Но опять какая то она маленькая внутри показалась и с моторами-задирами непонятка.
     
  6. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Зачем кого-то уговаривать, машина Каптюр это не про город, если чисто городской авто нужен, то те же Крета во всем, кроме внешности разве что, лучше. Атмо, автомат, простор в салоне (да, она больше внутри, чем Каптюр), более приятный на скорости руль, мелочь не так в салон передает.
    А если авто для загорода, куда-то съехать с дороги, тогда конечно Рено.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так Каптюр как раз универсальный авто,нужно покорять бездорожье(в разумных пределах),берём Каптюр 4х4 , нужен для города и трассы,1,6 с вариатором или 1,3 с вариатором 4х2,аналогично и с Дустером,нужно больше места,так новый Дасьтер просторнее Каптюра,после нового Дасьтера Крету пора позабыть как страшный сон с ее задиристым атмо,ничего хорошего там нет,кроме 6 АКПП. Ну и вообще если говорить "чисто для города",то там вообще есть с сего повыбирать и даже кроссовер по большому счёту может и не нужен.
     
    Dmitry53 и русич нравится это.
  8. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Да хватит уже верить в байки, их по 20000 продается в год, сколько случаев задиров - 10? 100?
    А мотор 2.0 - автомат решает.
     
    Den.094 нравится это.
  9. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Но совсем не хочется в эти 100 попасть. Статистика это одно, а конкретно мои деньги, это совсем другое.
     
    Dmitry53, русич и Grifonov нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это не байки,задиры уже начинаются на 30-50 тыс,но люди продолжают ездить и в среднем капиталка наступает на 120-150 тыс,я бы не пел корейским моторам оды,просто многие сразу вырезают кат,от греха подальше,вот те ездят,но я,имхо,уже попробовал без каьа ездить,не уговорите меня больше. Почему то как касается вариаторов,так это байки,а как касается ржавеющие Коет икорейских "надёжных" атмо,так это байки,просто как один вариатор летит,так сразу из мухи слона раздувают,а как корейский мотор задрался,так это все происки недоброделателей,имхо,давайте будем честны,и вариаторы бывает ломаются,и моторы корейские задираются,причем раньше,чем летит вариатор в среднем,Креты берут пачками,Кашкаи тоже берут пачками с вариатором,так что это не показатель надёжности,просто они стесняются признаться в том,что косяков у корейцев хоть отбавляй.
     
    Dmitry53, русич и Alex5-6 нравится это.
  11. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.647
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Я с киа горя хапнул с двигом - на корейцев теперь смотреть не хочу. Нафик!
     
    Dmitry53, русич, Grifonov и ещё 1-му нравится это.