Какая разница. Это маркетинговый ход Рено. Делаем 2,0 атм, подвеска мягче, комфорт выше. На резину не обращаем внимания.
Рамиль , производитель точно указал параметры и несет за это ответственность , в том числе и материальную . Если вы появитесь у ОД с перекаченными шинами и сломанной подвеской , то вам скорее всего откажут в гарантийном ремонте .
Комфорт тоже конечно учитывается , но в первую очередь пятно контакта , развесовка по осям и управляемость . Про маркетинг глупости пишите )
А я за комфорт, да и не думаю, что маркетологи полезут менять давление в шинах, это всё же безопасность. Пробить 60-й профиль это надо постараться, влияние на управляемость это спорно, на низком давлении зацепа больше зато, да и вообще закладывать в повороты на Каптюре так себе идея, точно уж не шины будут главной проблемой. ОД отдают машины покупателям с 3 Атм в колесах
Можно диск и с 2.2 давлением пробить. Что же теперь делать. По каким только колдобинам не ездил, при чем каптур приучил меня не снижать скорость на плохом покрытии, и хоть бы что. Думаю если диск загнете с давлением 2.0, так же погнется в этом месте с 2.2( но погнется меньше).