Да не занимались в Рено доводкой рулевого управления только лишь и всего. Вкатили от Дастера все как есть, допилили ходовку, натянули красивый кузов и 17 тапки - красота. Отсюда все проблемы. Да еще и завод со сход-развалом косячит... Машина всем нравится, но рулевое - тихий ужас. Связь водителя с рулем непрерывна во время движения и на его доводку нужно и должно было обратить больше внимания, имхо даже в ущерб этой всеядности. Никто не просит филигранной управляемости, но комфорт - это не только подвеска, но и рулежка. А в частности на Каптуре рулежка превращается в аттракцион "укрощение строптивой". Жаль, что в Рено это не понимают.
К меня размер резины зима и лето одинаковый и = штатному 16". А вот то, что более мягкая боковина и общая "мягкость" зимней резины кажется смягчают эффект рыскания вплоть до незаметности, это вы кажись в точку попали. Тем более и коллеги "ниже по тексту" подтверждают зависимость зима-лето. У Гранд Витары нет такого "ужаса" на любой резине, не взирая на то, что там 16" и выше по профилю и шире. Совсем нет. Однако сама машина тяжелее и заметно жестче, особенно на дорожной мелочи. Крупняк она проходит также отлично как и Каптюр. Впрочем и то и другое не гоночный болид
Прочитал тему. УжОс! Думал, что это я разучился водить. Оказывается нет. Увод в правую сторону есть небольшой, но заметил, что он прогрессирует. И в колее машина очень хреново управляется, гораздо хуже моей бывшей Шнивки. По теплу поеду проверять сход-развал. (((
У меня тоже есть увод вправо,прогрессии не вижу,вроде как было, так и есть,причем и на предыдущих последних авто помню тоже самое было,внушил себе что это сделано специально,чтоб если заснешь,не выехать на встречку,но правая рука конечно устает от этого,спасает подлокотник,ну а рулевая на Каптюре с1,6 меня устраивает,не знаю почему кому-то не нравится. А вот у меня на Ларгусе почему-то влево уводит,но там рулевая это вообще жопа,даже ГУРа нет.
Таки да. Тоже по этой причине не тороплюсь на сход/развал. Тем более, что увод действительно небольшой. Но у меня устаёт левая. Правая обычно лежит на кочерге.
Кстати, о сходе-развале на переднеприводном Каптюре 1,6... У нас ведь регулируется только схождение передних колёс?
Я был на ТО-2 на 20 тыс км,вроде как официалы должны были проверить сход-развал? Но как я помню,ничего не изменилось,короче по весне поеду на сход-развал.
Мне кажется, сход-развал не входит в стандартный перечень работ. Сами они его не проверяют, нужно просить.