Увод вправо при прямолинейном движении может быть из-за уклона дороги, это допускаю. Но то что руль не доворачивает в ноль, так быть не должно, о чем говорит тех.регламент. В понедельник дилер собирает консилиум, будут смотреть машину.
Действительно колёса перекачены были (2.8 бар) спустил до 2.4. Малая это 10-15, а лачетти не до оцениваешь, на ней я как раз по таким кочкам 60км/ч ехал на каптюре жалко подвеску
2 атмосферы должно быть, спустите еще, а то катаетесь как на деревяшках. а лачетти мне нечего недооценивать, стоит рядом с каптюром, пробег почти 200тыс. сегодня когда менял их местами зацепился на лаче защитой от камушек. а на каптюре случайно проехался колесом на скорости км 60 по кирпичу, и ничего страшного. в любом случае на ней некомфортное ехать по разбитым дорогам на такой скорости как можно ехать на каптюре. пока дорогу тут рядом не переложили, то на лаче ехал 80 и то было ссыкотно, а на каптюре там же ехал спокойно 110 и до этого и после.
2 атм накачал-передние колеса выглядят спущенными. Подкачал тоже до 2,4 вроде лучше стало. На шинах вообще указано 51 PSI...
Был у дилера. Собрался "консилиум". Прокатились на авто, не возврат руля есть. Но их главный техник начал утверждать при неисправной рейки руль должен не возвращаться во всем диапазоне. И при беседе пытался пройтись по понятиям, и незнающий человек сразу бы слился. Потом загнали авто на подъемник и подергали колеса. Интересно то, что каких-то закусываний в рейке не прочувствовали. Даже около нулевого положения колеса сами немного докручиваются. Рено запрещает регулировать рейку дилеру, т.к. регулировалась рейка на заводе. Потом прокатились на другом авто, не возврат руля меньше и легко убирается когда дашь газу. В соответствии с тех.регламентом не возврат руля должен быть не более 1/3 угла, при котором авто движется по окружности радиусом 50 метров. Может проблема и не в рейке. Возможно проблема в опорных подшипниках, больше особо не чему. Через какое-то время дилер предложил встретится чтобы найти компромисс. В случае не достижения единого решения остается делать экспертизу и требовать возврат авто, неустойки 1% от стоимости авто за каждый день не выполнения требований + 50% штраф в пользу потребителя. Или же забить и ездить так...
Я не знаю чего там у вас на шинах написано, нормальное давление указано на торце водительской двери. А чтобы колесе не выглядели "спущенными" дилер и накачал 2.7, понравилось вам на таком ездить? Я как-то на старой накачал 2.3 вместо 2.1, и то всю задницу отбил, и это по платной трассе. К тому же из-за слишком высокого давления уменьшается пятно контакта.
Давление указывается производителей не для "выглядеть", а для оптимальной работы подвески, управляемости и для равномерного износа. На перекачанных шинах всё это нарушается плюс "бесплатно" повышенный износ середины протектора.
у меня лачети около 100тыс было вот и не жалко было, а каптюра всего 200км, так сказать не даю подвеске стрестест, пусть приработается - Вот и весь посыл моего предыдущего сообщения.
Сразу после покупки поехал на дачу 120 км туда и 120 обратно. Обратил что ведет вправо. Съездил тут же к ОД сделали развал по гарантии. Теперь прет ровно.