1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. starvit15

    starvit15 Активист

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Вариаторный механизм задействован всегда!!! Просто он передает вращательный момент типа еще на одну шестерню (мини-коробку из двух передач) которая может тоже переключать передаточное число ... Или наоборот сначала идет двигатель шестерня из 2 передачь, а потом вариаторный механихм затем колеса - разницы нет...
     
    Sanyok нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вот и я о том же. Где люди находят, что этот вариатор якобы трогается без ремня, ума не приложу.
     
  4. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Практически с самой покупки смущает поведение вариатора, а именно, к примеру еду в городе скорость около 60, вижу светофор горит красным, немного притормаживаю и еду накатом километров 10-15, потом загорается зелёный нажимаю на газ, вариатор думает немного и потом как будто втыкает резко "передачу" и получается толчок небольшой, причем бывает и плавно дальше едет, такое же заметил когда на море ехал и на серпантине на подъем втыкали ручной режим, тоже толчок иногда бывал, причем давлю газ на "D" потом врубаются ручной режим и он к примеру при скорости 50 км/ч ставит вторую передачу обороты повышаются и чувствуется толчок, как будто вариатор внутри разжал фрикционы, поменял передаточные числа и потом резко их схлопнул. Пробег 20 000 всего...
     
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А говорили плавный вариатор. Точно не хочу
     
  6. Ашим

    Ашим Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    Цитата: "Изюминкой вариатора является 2-ступенчатая планетарная передача, благодаря которой это, строго говоря, не вариатор в его классическом понимании, а некий гибрид CVT и традиционного гидротрансформатора. Во время начала движения включается первая ступень, однако почти сразу ее сменяет вторая, после чего в дело вступает, собственно, вариаторная компоновка."
    Ссылка: https://kapturcar.ru/ustrojstvo/variator-renault-kaptur-v-chem-ego-osobennost.php
     
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Неплохой накат перед светофором )))
    По поводу всего вами описанного: у меня варик ведёт себя точно так же, и меня это тоже несколько смущает. Программа управления по ходу несколько туповата. Отпускаешь педаль, катишься накатом, скорость падает, а варик не меняет передаточное число (а мог бы, заодно эффективней тормозил бы двигателем), а когда ты даже плавно касаешься педали, чтобы снова ускориться, он поначалу не едет, будто передаточное число не катит, скорость-то сильно снизилась ) он спустя пару секунд будто понимает, что что-то не так и будто втыкает пониженную, коротко взвыв и дав пинок под зад.
    Алгоритм явно надо дорабатывать.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2019
  8. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ремень так недолго протянет
     
  9. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вот поэтому я предпочитаю просто гидрач, безо всяких ремней, лямок и прочих подтяжек.
     
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Тут говорят, масло, главное, вовремя поменять и всё ок будет :smile:
     
    lawyer нравится это.
  11. starvit15

    starvit15 Активист

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Здесь я немного несогласен , смысл в первой передаче если почти сразу её сменяет вторая :biggrin: как у камаза что ли???, многие писали что эффект переключения наблюдают от 60 до 70 км/ч как будто подтупливает коробка даже если стабильно едешь набирая скорость понемногу... У меня так же , в других статьях я читал что вторая передача задействуется ближе к 100 км/ч...
     
    Sanyok нравится это.