Что есть, то есть.... В нэте видел ролики как на таких ДСГ меняют сами масло....там нет ни щупа ни заливного отверстия! Есть только пробка сливная.. Снимают какой-то там электронный блок (сверху) коробки...и там получается дыра большая...туда и заливают..)))....капец!..)))
А у Кодиака на той же ДСГ - замена планово каждые 4 года или 60 тыс. И где логика? Видимо, до них, наконец, дошло, что масло менять - нужно.
Просто она наконец-то допилили ДСГ и теперь его эксплуатировать надо как нормальный надёжный агрегат ))
А вариатор - не допилили? Или, зная своих мастеров, понимают, что те не смогут нормально заменить в нём масло?
Народ заливал кто-нибудь масло ENEOS Premium CVT Fluid ? Оно у вас воняло?)) Купил литрушку на долив такого, так теперь щуп вытаскиваешь а он воняет, даже в салоне стоит запах, производитель может так в масло добавлять ароматизатор? Или подделка?(
Жидкость у нас NS-3 ! Производитель - крайне НЕ рекомендует использовать другие масла для нашего вариатора. Это очень важно! Я покупал NS-3 и доливал 400 мл......ибо было чё-та с завода мало налито (украли наверное...)....и ничего не воняет. На банке надпись: MADE IN JAPAN
Здесь уже вроде обсуждали случай, когда ОД частично поменял клиенту масло в варике и когда произошла поломка в агрегате, завод-изготовитель отказал в признании случая гарантийным в том числе по причине замены масла самим ОД. Видимо был прецендент, когда эта манипуляция стала причиной выхода варика из строя и завод локальным актом запретил всем ОД в гарантийный период это делать, вот и все... Сам спрашивал на первом ТО меняете или нет, сказали, что можем поменять частично за 13500 рубликов (слив через пробку и залив того же объема), сейчас уже отвечают категоричным отказом.