1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2017
    Messages:
    2,911
    Likes Received:
    6,506
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    У меня на Крете 1,6 с 6 ст акпп был расход 10,5л АИ95, на Каптюре с вариатором 8,8л АИ95...
     
    Grifonov, Sanyok and Evgenio1965 like this.
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я не спорю, моя цитата тут причем?:smile: Я согласен, что ниже расход, но говорил я не об этом, а том, что в вариаторе вообще нету такого понятия как какие-то определенные обороты на какой-то скорости. Там обороты могут меняться в очень широком диапазоне в зависимости от нагрузки.
     
    Grifonov, Sanyok, Provo and 1 other person like this.
  4. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Joined:
    Mar 14, 2020
    Messages:
    95
    Likes Received:
    240
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Предположу, что такое уточнение Вами сделано к предложенному мной ранее мысленному эксперименту с двумя автомобилями, движущимися в одинаковых условиях с одинаковой скоростью, но разными оборотами двигателя из-за разных КПП.
    Безусловно, Ваше уточнение абсолютно справедливо! Условия же эксперимента я сознательно упрощал. Мне было интересно, сможет ли кто-нибудь из представителей лагеря "антивариаторщиков" преодолеть себя и озвучить ОЧЕВИДНЫЙ ответ по результату эксперимента? Пока лишь дополнительно убедился в том, что противники вариаторов всеми способами игнорируют этот простой к пониманию довод - если два одинаковых двигателя работают в одинаковых условиях одинаковое время, но с разными оборотами, то работающий с большими оборотами потребит больше топлива! Очевидно же? А с большими оборотами в подавляющем большинстве режимов нагрузка/скорость будет работать двигатель с МКПП из-за ограниченности набора передач! Понятно, что для 5-ти ступенчатой МКПП существуют 5 точек в диапазоне нагрузка/скорость (по количеству передач), в которых блок управления двигателем сможет подобрать оптимальный режим! Но таких точек только 5! В случае вариатора же, оптимизации доступен весь конструктивно заложенный диапазон нагрузка/скорость! Значит и в целом у вариатора потенциал экономичности больше, чем у ступенчатых коробок!
    Что касается конкретных цифр 100 км/час и 2000 - 3000 об/мин, то, понятное дело, что это частный случай. При этом, скорость 100 км/час самая "ходовая" в наших реалиях, обороты около 2000 при такой скорости я видел на своем тахометре, а про около 3000 для МКПП кто-то писал здесь на форуме. Но точность этих цифр для предложенного мысленного эксперимента роли не играет, важен сам факт - на МКПП больше!
    Многовато написал, но, надеюсь, достаточно понятно изложил свои доводы...
     
    RuslanVa, Grifonov and Cubinec like this.
  5. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Нет. Это уточнение было к фразе на вариаторе 100км/ч = 2000 об.
     
    Алекс@ндeр and Pav_13 like this.
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Прикалываешься? А когда шкивы сходятся расходятся, трения нет? Да и без этого его закусывает в шкивах, не свободно он там лежит
     
    Алекс@ндeр likes this.
  7. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    У тебя на механике охлаждение коробки есть? Зачем оно на вариаторах и акпп?
     
    Алекс@ндeр likes this.
  8. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    1. Не нужно мне ТЫкать.
    2. Изучите мат. часть. Объяснять вам почему в вариаторе нету проскальзывания и чем это чревато лично для вас у меня нету желания. Вся информация есть в интернете.
    Еще раз, для рябят с бронепоезда: речь идет не о КПД коробки как механизма передающего момент на колеса, а о КПД всей системы автомобиль в целом. Некоторые потери в гидротрансформаторе нашего вариатора, а потери именно там, с лихвой перекроются более экономичным режимом работы ДВС который способен обеспечить вариатор.
    За сим считаю этот вопрос полностью исчерпанным. Если будете продолжать писать всякие небылицы про вариатор, сперва буду удалять, а если не угомонитесь то могу и отдохнуть на недельку отправить.
     
    Grifonov, RuslanVa and Cubinec like this.
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    у МКПП есть сцепление, у АКПП и варика - гидротрансформатор... он жижу греет.
    Не годится такое обоснование?
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    У ДСГ тоже есть охлаждение. Хотя гидротрансформатора нет. Так что не только он греет. Хотя, конечно, и он тоже. :smile:
     
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    там есть сцепление :smile:
    да и Шариков явно не про роботы речь вёл...