1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    на рио2 (4ат) была функция овердрайв, кнопкой блокировалось включение 4й передачи, т.е. выше 3й коробка не переключалась, на серпантинах черноморских немного помогала, но не сильно, все равно машина начинала сильно разгоняться с крутых спусков, приходилось тормозами дожимать. Побаловался и выключил ее. Без проблем доезжал до Адлера летом в 40 град. жару, конечно эффективность тормозов падает на серпантинах, главное вовремя эту фишку прохавать после равнины, я так один раз чуть не поцеловал задний бампер чуваку. В общем в этом плане лучше механики ничего нет. Но в принципе проблемы нет, просто меняешь после механики стить езды на более плавный и все.
     
    RuslanVa и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    На мегане с dp2 в уральских горах и на юге я практически использовал тормоза только для полной остановки, а остальное время в ручном режиме коробку переключал от 2 до 4 передач на спусках в зависимости от дистанции. Колодки менял на 45 тысячах пробега. На мегане с вариком по горам не ездил, но колодки примерно так же изнашивались.
     
  4. nister

    nister Интересующийся

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Drive, CVT, 1.6
    Посмотрел тут видео на ютубе, от канала сервиса ремонта вариаторов, в том числе и jatco 015, там как раз про него рассказывали, только с ниссан джук, так вот, вариатор у нас нормальный, просто надо масло и фильтры раз 40-60 тысяч менять с очисткой магнитов и помнить, что это не внедорожник - тогда проходит коробочка 300 000 за милую душу, а может и больше, так как при своевременном обслуживании, ломаться там особо не чему!
     
    Grifonov и Ky6uk нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А, кстати, да, в вариаторе имеет значение, в каком направлении передаётся усилие? Ведь при торможении двигателем получается передача усилия в обратном направлении. Шестерёнкам-то всё равно, а вот насчёт ремня и конусов - не знаю...
     
    Cubinec нравится это.
  6. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    А что с ремнем?
    При разгоне натягивается верхняя половина, при торможении нижняя...
     
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Тот самый случай, когда радуешься, что у тебя DSG ))
     
    Sanyok нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    ДСГ как раз хорошо тормозит двигателем. А вот насчёт вариатора - не знаю. Если есть спорт-режим, тоже должен нормально тормозить, наверно.
     
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Конструкция ремня в CVT симметричная, разницы для передачи момента на колеса или от колес быть не должно...
     
    Sanyok нравится это.
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Уже обсуждалось это видео не раз. Суть его в том, что чаще заезжайте к нам на сервис и меняйте по больше всего тогда все будет супер гуд.
    Аргументы на уровне ну мы же специалисты мы лучше знаем. Например та же стружка. Они все время про нее там говорят, но никто из них не объясняет такой момент, как стружка проходит через бумажный фильтр тонкой очистки, объясните мне как это возможно?:smile: И таких моментов в том видео не мало. Одним словом рекламный ролик. Видимо вариатор и правда надежный и чтобы заработать на нем нужно хотя бы на замену масла чтобы по чаще приезжали.
     
    lawyer, RuslanVa и Grifonov нравится это.
  11. megan

    megan Наш человек

    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 1,6 CVT
    вот дождался пока на улице потеплеет и погонял по трассе, эффект есть однозначно:
    Screenshot_20200616_143432_com.cvtz50.cvtz50.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    тог, что было раньше:
    Посмотреть вложение 93006