Все правильно,это просто я так выражаюсь,в плане рестайл и дорестайл,но изменения теме не менее есть и внутри и самое главное новое ПО,и они пошли на пользу этому варику. Пусть будет плавный разгон,в этом и кайф варика,чем рвал бы с места и рано бы накрывался,а для тех,кто хочет рвать,пусть ездят на механике,правда жаль,что на полноприводном Каптюре нет теперь механики,вот 1,5 дизель с 6 МКПП было бы круто,ведь все же это есть на Дасьтере,почему нет этого тандема на Каптюре,или же хотя бы 1,6 с 6 МКПП и полным приводом,что есть на Аркане,блин не понимаю Реношников,как по мне Каптюр более выглядет кроссовером и лучшая геометрическая проходимость,чем на Аркане.
Я тоже честно говоря офигел от такого вариант. У наших каптуров был один по сути минус - салон. Исправили бы его, а движки и коробки оставили те же. у может только варик по новее 016, в замен 015 и DP8. И все! Было бы гуд. А так печаль(((( И отсутствие дизельной версии, тоже не понятно. Хотел спросить, есть на Каптуре доп контур охлаждения для варика?
Ну на 1,6 так и будет агрегатироваться 015,а вот вместо 2,0 с 4 АКПП лучше бы Ниссановскую связку воткнули,то бишь HR20DE с вариатором 016 либо с МКПП,ведь это все есть у альянса и не думаю что это дороже нового 1,3 с тем же вариатором 016,зато проверено годами на Кашкаях, Х-трейлах,Колеосах и т.д. Хотя не исключаю,что и на Кашкае вотнут связку 1,3 150 ЛС с вариатором вместо привычной 2,0 144 ЛС,а что,1,2 115 ЛС уже ставят вместо привычной 1,6.
Атмосферники на кашкаях и х-трейлах тоже наверное свой век уже доживают, сейчас на более бюджетном сегменте в рено обкатают турбы, народ приучат к ним, и туда тоже воткнут.
Перед светофором или лежачим при неполной остановке если нажать на газ то происходит пинок. Это нормальная работа вариатора?
Не скажу, насколько это нормально, но имеет место быть, скажем так, далеко не в единичном случае (если не во всех).
да, нормальная. Коробка думает, что будет остановка, а мы наоборот идем на разгон, я уже почти приспособился, главное не торопиться с газом, сначала газ добавляешь совсем чуть-чуть, чтобы коробка сообразила, что надо разгоняться, и потом уже прибавляешь интенсивно газ, в таком случае все происходит очень плавно. Если поторопиться, то может пнуть. Например переезжая лежачий, газ начинаю нажимать слегка уже когда колеса находятся на вершине лежачего, и потом плавно добавляю. Все хорошо, без пинков и затупов.
Я пробовал, так и автомат подловить можно практически любой (по крайней мере и на 6 и на 8 корейской получается). За робот не скажу. Коробка то не знает, что в нашей голове твориться