Да сейчас тенденция какая-то даже на новых гидро акпп народ жалуется что переключения чувствуются. Их видно затачивают чуть что в минимальные обороты падать для экономии, отсуда и дерготня.
Да, я это повсеместно читаю. Но вот именно со своим Каптюром 1,3 плавная предсказуемая динамика радует. Не могут же у одних и тех же вариаторов разные настройки быть? Ок, попробую почаще крутить выше 3000. Прямо интересно. Я максимум до 5000 докручивала, неужели пропустила...
Не, такое не пропустить. Помню свой тест драйв нового Каптура, там тоже определил переключения при имитации. Но по каким именно признакам определил что-то подзабыл))
А вот эта имитация, которую ощущают в виде толчков, чем она мешает ездить? Или просто, как имитация дерева на пластике? Чтобы ностальгия не мучила?
Лично я хотел "троллейбус", но в данном случае цель другая - часть людей чувствует переключения, другая нет. Поэтому интересно, т.к. на варике катаюсь первый раз, нормально у меня работает сей чудо агрегат или нет.
На тесте я сбросил газ и нажал его, на сбросе, или перед тем как нажать газ, точно не помню, произошел пинок, т.е. вообще не в попад, зачем делать такую имитацию, если она вообще не кует не мелет когда надо имитировать? Вот это прям сразу не понравилось. На драйве чел описывал похожие пинки на сброс газа.
Не, немного другое. Подобие толчков без сброса газа при активном разгоне. Передачи перещёлкиваются как на 4ст. АКПП
Так он и должен сбрасывать обороты, как это можно не почувствовать? Имитацию как раз многие просили, потому и сделали. На 1.6 конечно такого нет, там другая настройка и другой вариатор
Вроде всё правильно, при резком повышении передачи при имитации падают обороты и уменьшается крутящий момент (разгон притупляется), как раз в этот момент и появляется что-то вроде толчка. Но, как я понял, именно на 1.3 такое не у всех