1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Может при существенных пробегах у фильтра тонкой очистки снижаются фильтрующие качества!? Попалось в соседней теме:
     
    zZz нравится это.
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Так ,так, не надо сюда, там про другое. Там про масло и состав масла ( косвенно конечно тоже подойдёт). Фильтр ,это слой масла,(условно )в составе маслянного пятна.
    А вам по теме нужно сокращать, время работы масла
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Как вариант тупо менять чаще фильтр тонкой очистки,может быть,то бишь меняем масло раз в 50 тыс,а фильтр раз в 25 тыс,насколько я понимаю,чтоб поменять фильтр много ума не надо и масло сливать не надо. Ну а так как то странно получается,уже третий подобный случай поломки вариатора почти сразу после замены масла,но ведь у многих то все нормально и кто-то вообще не меняет масло,почему такое случается? Пока только нам остается гадать,а может быть это фейк и ничего подобного не было?
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2020
    RuslanVa нравится это.
  5. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    О!
    Интересная мысль. Менять в варике фильтр тонкой очистки раз в 30т.км и на 60т.км поменять оба фильтра и жидкость...
    Либо раньше, если это не очень накладно, например при каждом ТО (15т.км) и на 45 т.км. всё остальное...
     
    Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Тут зависит конечно от стиля и режимов езды,для таксистов и жаркого климата менять наверное масло в коробке надо раз в 40 тыс,для тех,кто ездит больше по трассе думаю раньше 60 тыс нет смысла,у меня как раз пробки редки,в основном загородные трассы,но не на дальняк и спокойный стиль езды
     
    RuslanVa нравится это.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да не после замены, почитайте внимательно, у них пинки начались до замены. Заменой масла они пытались выправить ситуацию. И как правило замена масла как минимум у двух была на 60 тыщах, это очень много для автомата/вариатора, у нас на рио 4-ступке, которая надежная как автомат калашникова, замена была на 50 тыщах, масло было очень грязное, после замены акпп стала работать мягче и шустрее.
     
    Grifonov нравится это.
  8. Шеф

    Шеф Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2020
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Рено Каптюр
    Менять,не менять,вопрос.У меня друг проехал 230000.Ничего не менял.Правда на Аутлендере.
     
    Grifonov нравится это.
  9. Шеф

    Шеф Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2020
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Рено Каптюр
    Катается и сейчас.И доволен.Всё в норме.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну в данном случае да,но вот почему у других,например на 83 тысячи(есть на Ютубе ролик),на 109 тысячах ничего не произошло,они не меняли вообще масло в коробке,может быть как-то не так эксплуатировали те в трёх негативных случаях? Я пока все думаю,а время идёт,километраж мотает,вариатор радует,никаких.нештатных моментов ни разу не было за 43 тыс км.
     
    Milledyy, Ant96 и Natali нравится это.
  11. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Конечно хорошо менять масло каждые 40000 км. А как же гарантия? Получается, заменил масло и снялся с гарантии. Как-то не есть гуд.