Так я тоже пытаюсь продлить жизнь коробке. Реалии сейчас таковы что придется на каптюре ездить дольше чем думал. Поэтому кумекаю как это сделать.
А чё кумекать? Ездийте аккуратно,не насилуйте,меняйте масло вовремя и молитесь,чтоб не подвела, раньше времени,ну а если полетит,то не принимайте близко к сердцу,,чините и ездийте дальше,техника,особенно автоматы это не МКПП,может провести в самый не подходящий момент,либо продавайте пока на ходу и берите на мехе.
А что, есть какие-нибудь признаки, что нашему вариатору нужен радиатор? Сильно коробас греется в каких-то режимах, замеряли температуру через CVTz50?
Уже несколько месяцев наблюдаю за температурой вариатора и двигателя (вот здесь писал как https://kaptur.club/threads/variator-i.658/page-151#post-420492)... Всего раз температура вариатора сравнялась с температурой двигателя (около 88 градусов), когда летом пришлось с полчаса плестись в вялотекущей пробке в горку)! Обычно температура вариатора не поднимается выше 60-70 градусов... А при коротких поездках и того меньше... А жидкость в вариаторе рассчитана на рабочую температуру около 80 градусов! Так что, вариатор большую часть времени скорее недостаточно прогрет! Но для Ялты или Сочи в июле, возможно, дело обстоит иначе !
Сегодня на ТО 2 разговаривал с мастером приёмщиком на момент замены масла в вариаторе. Говорит мы не меняем, был случай, когда клиент попросил замену и они со снятием поддона выполнили эту процедуру. Через некоторое время навернулся варик у чувака. Рено им сказал, мол какого хрена вы туда залезли и дал люлей с отказом гарантии. В итоге сами за свой счёт меняли чуваку варик и больше масло не меняют.
Так вот тоже думаю как быть. Или забить на гарантию и поменять масло в стороннем сервисе или ездить до 100ткм или 3 года. Уже голову сломал))