Мне на вариаторе нравиться, что на скорости 100 у меня часто даже меньше 2000 оборотов. Меньше шума, меньше расход.
Мне тоже варик каптура нравится см. Отзыв на стр.54 http://kaptur.club/threads/otzyvy-o-renault-kaptur.7/page-54
Про писк или вой понятно - это у всех так. Но у меня иногда появляется звук похожий на вибрацию или лёгкий дребезг в пробках или на светофорах в положении D и P, в N всё норм. Этот звук есть только когда машина стоит на месте, только начинаешь движение и он пропадает. Нормально ли это? Этот звук заметил после пробега 1000км, сейчас 4500км. В этой теме только один человек отписался о подобном звуке
Смотрю много копьев сломали на эту тему, затык происходит при блокировке гидротрансформатора, это есть у всех коробок с блокировкой гидротрансформатора. У меня на аутлендере так же, поначалу напрягало как то, но потом привык. При блокировке падают обороты и машина катит на той же скорости, но на меньших оборотах, экономя бенз, еще на паджерике лохматого года акпп также работала.
Много слышал в свое время негатива о вариках, в основном от тех, кто даже не ездил на них и не знал как они работают! Ресурс у них практически как у классических 4хступых автоматов, единственное для меня после 15 лет на автоматах, немного непривычно было поначалу ездить, казалось как будто коробка буксует))), но привык. Зато по расходу бенза просто сказка! Про отсутствие радиатора тоже не стоит переживать, на аутлендере за 2 года ни разу не перегревался. А на капыче нынче в самую жару ездил в крым из Иркутска, вкруг получилось 14 тыщ км, ехали 4 человека и полная загрузка, климат соответственно работал все время, так же ни разу перегрева не было, на обгоне фур до 5000 оборотов бывало. А вообще наверное если бы до каптюра не было машины на вариаторе, я наверное бы побоялся покупать такую версию, но зато теперь доволен как слон, имеем расход бенза в городе как у седана Б класса!
Крым, так-то, тоже с большой буквы! А по теме... пока кто-то "плюсы" с "минусами" складывает и вычитает, мы ЕЗДИМ и наслаждаемся!