1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да это не моя выдумка то что у вариатора высокий КПД и он выше чем у АКПП, это всем известный факт,поройся Алексей Борисович и найдешь в инете и в роликах,об этом не говорил разве что самый ленивый. Но если не найдешь,то потом скину пару ссылок.
     
  2.  
  3. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    У Вас каша в голове.
    Все зависит от выбора точки отсчета.
    Если берем передачу работы с входного вала на выходной, то наивысший КПД у механики, наинизший у вариатора.
    Если берем энергию бензина и переводим на расстояние, то все переворачивается в обратную сторону.
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я за что купил,за то и продал,так не углубляюсь как вы,но то что у вариатора выше КПД чем у АКПП,это факт,понятно что у механики в целом он самый высокий какбы,но в силу того,что диапазон передаточных чисел ограничен и вручную идеально переключать в нужный момент это тоже надо уметь,отсюда и если все суммарно смотреть,вариатор получается экономичнее и АКПП и механики.
     
  5. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Экономичность машины и КПД коробки - разные вещи!
     
    BAMBR и Alex23 нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да пожалуйста,как больше тебе нравится,самый умный ты наш,вот только коробка с низким КПД априори не может сделать авто экономичным,в первую очередь экономичность зависит от агрегатов(мотор-коробка),потом уже другие факторы,влияющие на экономичность.
     
  7. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    Вопрос к спорщикам о предмете спора:

    А какие абсолютные значения КПД для разных коробок?
    В представленных по ссылкам статьях оперируют только значениями "больше" или "меньше"

    И методику измерения КПД интересно узнать...
     
    Grifonov и Den.094 нравится это.
  8. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Обсуждали уже все это в этой же теме...
    Вот, к примеру, мое сообщение https://kaptur.club/threads/variator-i.658/page-136#post-413500
    ну и... плюс-минус пару страниц...
     
    Grifonov и Milledyy нравится это.
  9. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    все смешалось кони, люди)))
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Немного для тех,кто наслышался тех,которые почему-то решили что Джатко 015 говно,а другие Джатко,например 016 или цепной 017 супер,вот ссылки на форумы по Кашкаям,повальная проблема в 2014 году с Джатко 017 например,который переваривает 350 нМ,чё уж там Джатко 015 со 170 нм. Но факт в том,что и Джатко 015 в основном ломался в первые года выпуска,пока наконец Джатко в купе наверное с Рено/Ниссан допилили ПО и проблемы закончились,чё говорить то,раньше Флюенсы,Джуки,Кашкаи с 1,6 и Джатко 015 за 10 сек разгонялись до сотни,теперь же Каптюры,Весты с этой связкой за 13 секунд,почему? Да потому что они поняли,что для любого вариатора самое главное это настройки,задушить маленько,там где надо,в основном на старте и будет щястье,скорее всего тоже самое было и у корейцев с первыми Сельтосами и казалось бы с цепным вариатором,куда там до него Джатко 015,однако полетел там варик на 4 тыс км. А у нас то на Каптюре всего то один два негативных случая за почти пять лет,и то,понять бы почему,думаю что-то от нас они скрыли.https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/11179/?page=7
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим