Ребят, привет! Купил Каптюр 2020 1.6, вариатор. Пробег менее 2 т.км. Уже два раза столкнулся с проблемой, что коробка передач блокировалась по неизвестной причине. То есть, я во время поездки ставлю на P, а потом она никак не хочет перехадиь в любое другое положение, например в D. Спасает только перезапуск автомобиля. Кто-то сталкивался с таким? Что за проблемы с коробкой в самом начале? ((
Здравствуйте) У меня машина не даёт переходить с Р на другие положения, если не нажать педаль тормоза. Если вы это делаете- стоит съездить до дилера, машина на гарантии, посмотрят что к чему, исправят. Обычно все мелкие косяки в начале обкатки и вылезают.
Так без нажатия на тормоз и не только у вас не должен переключаться рычаг КПП в другие положения,так у всех должно быть и не только на Каптюрах,это для безопасности,чтоб случайно в движении не нажать например нейтраль или заднюю,поэтому все переключения только с выжатой педалью тормоза.
Ни разу не сталкивался за почти 50 тыс км. Ну я обычно если не выхожу из машины,то бишь где-то на переездах или небольших остановках на несколько минут, перевожу рычаг КПП в нейтраль и выжимаю ручник,ну а на светофорах и других коротких остановках не более чем на пару минут вообще не трогаю рычаг КПП,просто удерживаю на тормозе,ну а когда паркуюсь дома или у магазинов,тогда перевожу в паркинг и вытягиваю ручник.
Садимся в машину , (коробка в Р) ВКЛЮчаем зажигание, и в полной тишине медленно нажимаем на тормоз, можно и нужно услышать, как срабатывает штифт блокировки кулисы. Можно наклониться что бы лучше было слышно. Если слышно, то блокиратор срабатывает. Если нет, заедает. Так же надо посмотреть загораются ли стоп сигналы, может плохо работает датчик педали тормоза. (хотя обычно это можно проверить по пиктограмме на панеле " нога с тормозом гаснет при нажатии") Но не помешает. Ну и последнее, помним что при каком либо наклоне, или выбоине под колесом, убрать кулису с положения Паркинг, не всегда просто. Тяжело перевести кулису, чисто механически.
Спасибо, все ответившим! Понаблюда. ещё, возможно было дело в ненажатой педали тормаза. Не помню. А может в том, что заехал в кучу убранного снега (хотя и не такую уж и большую), так как припарковаться больше негде было.
Аа, ну конечно, при парковке на уклоне если ручник хорошо не вытянуть, то стопор на коробке может закусить, что у вас скорее всего и произошло. На ручник в таком случае лучше ставить до переключения в паркинг. А при начале движения наоборот, сначала переключаем в R или D, а потом снимаем с ручника.
В магазине масел и запчастей масло НС3 5 литров , стоит 3200р Вот непонятно , оригинал или это подделка . Магазин серьезный. Канистра не придраться . Но и высокая цена , не показатель оригинала. Знать бы как отличить . Может позвонить в Ниссан