1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я знаю два случая,на 83 тысячи и на 109 тыс,потом был еще ролик,чел проехал 160 тыс,но не сказал менял ли масло или нет,я ему писал,но так ответа не дождался,теперь не могу вспомнить название того ролика.
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    «Проездил я так дня три абсолютно не заметив никаких изменений в поведении машины. На четвёртый день произошло следующее: во время движения (на достаточно прогретом двигателе и коробке) мне пришлось притормозить перед быстро остановившимся такси, а затем ускориться, чтобы объехать его. В этот момент произошёл сильный пинок. Я даже подумал что наехал на яму. Но на панели приборов загорелась ошибка "проверьте систему помощи старта в гору" и был слышен скрежет со стороны коробки.»

    Я думаю ну никак не связана эта поломка с заменой масла, ни пинков, ни тычков, ни плавающих оборотов, просто совпадение. Как на этой тачке ездил первый хозяин никто не знает.
    Все известные поломки вариков до этого связаны были с тычками/толчками/плавающими оборотами до замены масла, народ пытался заменой исправить ситуацию. Но в случае с вариком это только приближает кончину оного.
    Единственный случай поломки варика после замены, это после аппаратной замены у дилера без снятия поддона, но об этом на всех форумах пишут (по разным вариаторам), что при методе слил/залил еще случаев поломки не было (при замене на 30-40), а вот при аппаратной замене были.
     
    Grifonov likes this.
  4. Vetervgolove

    Vetervgolove Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 17, 2019
    Messages:
    184
    Likes Received:
    503
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Лыткарино
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur style 1,6 CVT
    Тут дело не в замене масла, а в том, что гарантия отменяется...это и пугает
    Остается на едине с дохлым вариком в нынешних реалиях очень не хочется.
    А вот привезти им машину обратно к концу гарантии вполне неплохой вариант.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот нашел статью по Кашкаям от Джатко(на них тоже те же вариаторы 015 и 016),что интересное можно почерпнуть? 1)Да,замену масла надо делать раз в 40-60 тыс.
    2)По надёжности самый надёжный был 011-ый(который и 400 тыс выхаживал),потом идут 016 и 015-ый,НО,15-ый дешевле в ремонте на 30-40% чем 16-ый,и ещё,так как он уже изучен как облепленный,его ремонтируют чуть ни в каждом гараже у д.Васи,в отличии от 016-017-ых и так далее,ну и с контрактные можно купить за недорого,ну а с 16-ми и другими СиВиТи 8 есть еще проблемы если например полетит гидроблок,то там все не так просто..3) Если брать б/у,то можно брать и с 015-ым и с 16-ым,но лучше 2вд,так как на 4вд ещё и разбивается посадочное место дифференциала,возможно на Каптюре 1,3 4х4 может быть то же самое,поэтому сами Джатко советуют отдать предпочтение на вторичке Кашкаю либо 2,0 с 016-ым 2 ВД,либо 1,2 с 015-ым 2 ВД. Ну и ещё оказывается что 016-ый более чувствителен к чистоте масла,чем 011,015-ый,так что имейте ввиду Каптюроводы 1,3 ТСЕ с вариатором,не стоит все таки слушать офдилеров и менять масло в коробке,хотя бы раз в 60 тыс,к тому моменту полагаю у большинства закончится гарантия,и уже можно не переживать за гарантию.
    https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/o/b/509555470826996465/
     
    Last edited: Feb 9, 2021
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так ездийте в нормальном спокойном режиме и привезёте им трехлетний Каптюр в трейд ин,он то в 97% отъедет гарантийный срок,и с чего вы решили что он дохлый? Если у вас есть фобии,то зачем вообще брали вариатор? Надо было на мехе взять. Я лично не вариаторофоб и в принципе спокойно отношусь,и этих вариаторов миллионы по всему миру,а ломаются всего пару процентов,но как появится очередной штучный негативный отзыв,сразу воспринимаем это близко к сердцу,как минимум не меньше негатива по поводу ДСГ,ТСИ,корейским моторам и катализаторам,и ничего,люди берут и ездят и радуются,а случится что,ну отремонтируем или поменяем на контракт. Я все же наверное поменяю масло в коробке,все же наверняка причина поломок не в этом,послушаю специалистов,которые(наверное все) советуют менять масло.
     
    Last edited: Feb 9, 2021
    Evgenio1965 likes this.
  7. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Joined:
    Sep 27, 2020
    Messages:
    1,888
    Likes Received:
    3,404
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Создавая вариатор джатко, японские инженеры и представить не могли, что он доставит столько проблем каптюроводам. :sarcastic:
     
    Evgenio1965 likes this.
  8. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вряд ли дело в этом. В машине не только вариатор.
     
  9. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Это просто сервис по ремонту, это не официальный представитель. Вы серьезно ожидали услышать, что масло не нужно менять от того, кто основные деньги делает на его замене?:smile:
     
    МаксЛарсон and lawyer like this.
  10. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Joined:
    Feb 6, 2021
    Messages:
    216
    Likes Received:
    263
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    У меня на Кашкае 2008 г.в. стоял 011, жижу менял на 60т.к, а на 105т.к. что то начало гудеть, оказалось первичный подшипник, гул такой хороший по тону похож на ступичный, только постоянно гудел. На 120т.к. ещё одна замена жижи, думал вдруг поможет, нифига так и продал на 127т.к. Новый хозяин сказал, что для него это максимум 2 дня работы.
     
    Grifonov likes this.
  11. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Joined:
    Nov 8, 2020
    Messages:
    494
    Likes Received:
    1,028
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Ну если не брать в расчет, что от дурной головы можно и хер сломать, то после 100 тысяч пробега самое дорогостоящее как раз трансмиссия. Ибо моторы ходят поболе, а ходовка все же подешевле и более растянута во времени. А уже после 200 начинаются танцы с электрикой и прочим. Я про наши, Каптюрские агрегаты ежели что.