Я знаю два случая,на 83 тысячи и на 109 тыс,потом был еще ролик,чел проехал 160 тыс,но не сказал менял ли масло или нет,я ему писал,но так ответа не дождался,теперь не могу вспомнить название того ролика.
«Проездил я так дня три абсолютно не заметив никаких изменений в поведении машины. На четвёртый день произошло следующее: во время движения (на достаточно прогретом двигателе и коробке) мне пришлось притормозить перед быстро остановившимся такси, а затем ускориться, чтобы объехать его. В этот момент произошёл сильный пинок. Я даже подумал что наехал на яму. Но на панели приборов загорелась ошибка "проверьте систему помощи старта в гору" и был слышен скрежет со стороны коробки.» Я думаю ну никак не связана эта поломка с заменой масла, ни пинков, ни тычков, ни плавающих оборотов, просто совпадение. Как на этой тачке ездил первый хозяин никто не знает. Все известные поломки вариков до этого связаны были с тычками/толчками/плавающими оборотами до замены масла, народ пытался заменой исправить ситуацию. Но в случае с вариком это только приближает кончину оного. Единственный случай поломки варика после замены, это после аппаратной замены у дилера без снятия поддона, но об этом на всех форумах пишут (по разным вариаторам), что при методе слил/залил еще случаев поломки не было (при замене на 30-40), а вот при аппаратной замене были.
Тут дело не в замене масла, а в том, что гарантия отменяется...это и пугает Остается на едине с дохлым вариком в нынешних реалиях очень не хочется. А вот привезти им машину обратно к концу гарантии вполне неплохой вариант.
Вот нашел статью по Кашкаям от Джатко(на них тоже те же вариаторы 015 и 016),что интересное можно почерпнуть? 1)Да,замену масла надо делать раз в 40-60 тыс. 2)По надёжности самый надёжный был 011-ый(который и 400 тыс выхаживал),потом идут 016 и 015-ый,НО,15-ый дешевле в ремонте на 30-40% чем 16-ый,и ещё,так как он уже изучен как облепленный,его ремонтируют чуть ни в каждом гараже у д.Васи,в отличии от 016-017-ых и так далее,ну и с контрактные можно купить за недорого,ну а с 16-ми и другими СиВиТи 8 есть еще проблемы если например полетит гидроблок,то там все не так просто..3) Если брать б/у,то можно брать и с 015-ым и с 16-ым,но лучше 2вд,так как на 4вд ещё и разбивается посадочное место дифференциала,возможно на Каптюре 1,3 4х4 может быть то же самое,поэтому сами Джатко советуют отдать предпочтение на вторичке Кашкаю либо 2,0 с 016-ым 2 ВД,либо 1,2 с 015-ым 2 ВД. Ну и ещё оказывается что 016-ый более чувствителен к чистоте масла,чем 011,015-ый,так что имейте ввиду Каптюроводы 1,3 ТСЕ с вариатором,не стоит все таки слушать офдилеров и менять масло в коробке,хотя бы раз в 60 тыс,к тому моменту полагаю у большинства закончится гарантия,и уже можно не переживать за гарантию. https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/o/b/509555470826996465/
Так ездийте в нормальном спокойном режиме и привезёте им трехлетний Каптюр в трейд ин,он то в 97% отъедет гарантийный срок,и с чего вы решили что он дохлый? Если у вас есть фобии,то зачем вообще брали вариатор? Надо было на мехе взять. Я лично не вариаторофоб и в принципе спокойно отношусь,и этих вариаторов миллионы по всему миру,а ломаются всего пару процентов,но как появится очередной штучный негативный отзыв,сразу воспринимаем это близко к сердцу,как минимум не меньше негатива по поводу ДСГ,ТСИ,корейским моторам и катализаторам,и ничего,люди берут и ездят и радуются,а случится что,ну отремонтируем или поменяем на контракт. Я все же наверное поменяю масло в коробке,все же наверняка причина поломок не в этом,послушаю специалистов,которые(наверное все) советуют менять масло.
Создавая вариатор джатко, японские инженеры и представить не могли, что он доставит столько проблем каптюроводам.
Это просто сервис по ремонту, это не официальный представитель. Вы серьезно ожидали услышать, что масло не нужно менять от того, кто основные деньги делает на его замене?
У меня на Кашкае 2008 г.в. стоял 011, жижу менял на 60т.к, а на 105т.к. что то начало гудеть, оказалось первичный подшипник, гул такой хороший по тону похож на ступичный, только постоянно гудел. На 120т.к. ещё одна замена жижи, думал вдруг поможет, нифига так и продал на 127т.к. Новый хозяин сказал, что для него это максимум 2 дня работы.
Ну если не брать в расчет, что от дурной головы можно и хер сломать, то после 100 тысяч пробега самое дорогостоящее как раз трансмиссия. Ибо моторы ходят поболе, а ходовка все же подешевле и более растянута во времени. А уже после 200 начинаются танцы с электрикой и прочим. Я про наши, Каптюрские агрегаты ежели что.