не на каждом, только на длительные остановки, не знаю что вы прицепились с этой механикой, мне на механике не удобно в пробках, а переключить на N на длительном светофоре мне не сложно. Тут тема то в другом была "что нетралка вредная для нашей коробки", а то дёргать нам или нет рычаг это уже сами решим
Так я и написал выше, что я же лично не против, - дёргайте Кстати, есть встречный вопрос: а есть обоснование, что в D стоять вредно?
Эм зачем ? не пользуюсь круизом... а крету привёл как пример. без понятия, это надо у специалистов спрашивать можно только порассуждать что когда стоишь на D - нагрузка на двиг/коробку выше, чем на N, а это следовательно хуже, но это так моё ИМХО. Бензина думаю меньше тратится на N.
Если честно... троллю немного Если ещё честнее, то вы наверно об этом: http://kaptur.club/threads/variator-i.658/page-24#post-167247 Однако тут http://kaptur.club/threads/variator-i.658/page-26#post-167340 вы пишете "но это так моё ИМХО". Т.е. в принципе вы всё равно без понятия, зачем дёргаете. Вам так спокойней, я так понял. Это тоже неплохо