1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вот мне так нравятся наши местные эксперты. А вы не думали, что при той же толщине металл может иметь совершенно другую прочность? Не думали, что могла быть применена другая сталь или другой метод ее обработки. Тоже самое с клапаном, я уже писал об этом. Клапан сделан мягким не просто так. При нормальной работе его твердости достаточно, а если попал мусор или сильные продукты износа, то пусть лучше сдохнет клапан, чем его постель, клапан можно заменить, а вот с постелью клапана вам придется менять весь насос. Делали не дураки.
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    :crazy:
    Это как?:smile: Может задними все же упершись?
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Нет, в том то и дело, что именно передними, если подъехать задом (под прямым углом) и упереться в бордюр передними колесами, даже не очень высокий (у меня был см ~5 наверное, и за бордюром небольшой бугорок из асфальта, вообще ни о чем, самое обычное препятствие), и попробовать тронуться задом, то получается облом, движку программа рубит обороты, и авто просто не едет. Заехал кое как с наката. Сзади был парапет недалеко, поэтому с разгона не очень хотелось туда влетать, думал тихонько заеду, но не тут то было.
    По не знанию был сильно удивлен, потом почитал, что для нашего вариатора это норма. В принципе за почти два года, в такой ситуации был всего один раз.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Какие же вы пессимисты
    Нет не всё,вы ещё упустили очень важный момент,это настройки вариатора,а они совершенно разные,что были на проблемных Кашкаях или Джуках,и на тех же Каптюрах или Вестах. ,Какие ж вы тут пессимисты собрались,начитались советских газет,наслушались Авторевюшников,Антонов из технолохии,вы хоть одну сломанную шестерню на Каптюрах,или Вестах, Х-реях видели? Вы такой же дилетант и недалёкий,как и куча комментаторов в Ютубе про Каптюры или Весты,где сразу вариатор говно,а 15-ый вообще отстой,так вот послушайте,у нас на Каптюрах,по крайней мере с 17-го года новое ПО(на 16-ых годах ещё говорят старые настройки были,проблемные) и на тех же последних Джуках и Кашкаях не срывает солнечную шестерню,это все осталось в прошлом,на первых Джуках и Кашкаях,на Каптюрах,Вестах ни одного. И нормальный наш вариато,не хуже и не лучше других Джатко,почитайте форум про Кашкай,там вроде как крутой и мощный 17-ый Джатко накрывался на очень маленьких пробегах в 14-ом году,а всё дело было в настройках,через год допилили и проблема ушла,посмотрите и почитайте про 16-ый вариатор,там тоже хватает негативных отзывов,как и 16-ые,17-ые и на 50 тыс помирают,не обольщайтесь те,кто думает что 15-ый говно,а 16-ый супер надежный,да,Каптюр конечно не Х-трейл и нее Колеос,но не забывайте про 250 нМ на 1,3 ТСЕ, этого тоже может хватить для того,чтоб похоронить 16-ый преждевременно, а ремонтировать 16-ый куда дороже,чем 15-ый,и 16-ый более требователен к частоте масла,чем 15-ый,поэтому сказать что 16-ый это одни плюсы и можно его насиловать и типа ему ничего не будет,а на15-ом пару раз буксанешь и будет хана,это мысли недалёких,я одинаково знаю отзывы как и 15-ые и 16-ые ломались на небольших пробегах,и в то же время про 15-ве тоже наслышан,как они по 300 тыс выхаживали,да что про вариаторы,могу скинуть ссылку,как классический АКПП айсин на Камри на 15 тыс км прикащал долго жить. И 15-ый он не то что дешёвый,а он выпущен для меньших мтоторв и свои 170 нм он выдерживает,если ездить нормаььно,а поставь его на более мощный мотор,понятно дело,он долго не проедет,не надо передергивать,он такой же надёжный для своих 170 ни,как и 16-вй для своих 250 нМ,а 17-ый ещё как бы выдерживает больший крутящий момент,но почему-то и они помирают на маленьких пробегах.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2021
    Alex23 нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    На Каптюрах и других авто альянса после обновления этой коробки шестерня больше не ломается забудьте про МеганыДжуки 10-14-ых годов и не переносите на Каптюры,эта проблема уже не актуальна.
     
  7. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Весты слишком мал пробег , что бы брать в расчет .
    Новое ПО просто делает более овощной разгон .
    Ломаются 15 с завидной регулярностью 50-80т пробега, к сожалению..
    это видно даже по этой теме ..
    У 15 вариатора не радиатора охлаждения , он априори не может держать большую нагрузку , хоть какое ПО в нем .
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я ещё раз скажу,это сугубо личное мнение пессимиста,и 16-ые с завидной регулярностью накрываются на 50-60 тыс км,если уж говорить о надежности,то 11-ые были самыми надёжными и самыми относительно недорогими в ремонте,но сейчас современные вариаторы 15,16,17 и далее все плюс минус ходят одинаково,каждый для своего веса и нагрузки рассчитан и как правило 15-ый с мотором 1,6 и даже на Кашкаях с 1,2 Т проезжает в массе свои 150-200 тыс без проблем,а то что у нескольких Каптюров сломались вариаторы раньше 100 тыс м,так это как правило 16-ых годов,когда работали ещё на старой версии ПО,и сейчас что вы обсужлаете тот Каптюр со сломанным вариатором,у него тоже как видно 16-ый год выпуска. Насчёт Вест,то посмотри ролик "Управляю такси",он проехал 70 тыс км в режиме такси,да ещё в жарком климате,и ничего не перегревается и только на 70 тыс км он поменял масло в коробке,сами сервисмены были в шоке,сколько моточасов намотал,и смело этот таксишный пробег можно увеличивать в 2-3 раза доя обычного водителя. Вы начали про солнечную шестерню,а она раньше ломалась не только на 50-80 тыс км,и раньше,но повторяю,больше её не ломает,забудьте уже про это,и да ,в первую очередь из-за настроек,возможно и металл поменяли,это вкупе и позволило забыть об этой проблеме навсегда,разгон на старте стал овощнее,это факт,но это лучше,чем если коробка не будет в массе доезжать до 100 тыс км,и это не выгодно производителям,менять коробки по гарантии,если бы все так было плохо,как пишут пессимисты,то уверен,производители бы уже избавились от этой коробки,ан нет,все больше и больше ставят на авто альянса и уверены в её надёжности и не надо писать про недостаточные пробеги на Вестах, Х-рей,уже достаточные пробеги,чтоб понять,проблемная это коробка или нет,а если проблемная короба или настройки косячные,проблема вылезет и на 10-30 тыс км(почитай форум Кашкаев в последнем кузове с 17-ым вариатором) . Плохо копаешь,поверхностно наслушался вариаторофобов и теперь здесь пишешь заученные легенды,мифы,стереотипы,как послушаешь про 15-ый варик,так сразу все апеллируют Джуками,да забудьте про них,это было лет 7-10 назад. Например то же самое было и с ДСГ,сколько она принесла проблем,и сейчас она допилена,люди ездят без проблем на ней,тем не менее многие также её боятся,как и 15-ые варики,хотя всё сейчас с надёжностью в порядке,поедут они также долго в массе,как и любой другой автомат.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2021
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Наверное понимаю о чем вы, но я в таких ситуациях не бывал, везде, где я ездил на все бордюры заезжал как хотел:pleasantry:
     
  10. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Не защищаю и не хвалю 15 вариатор .
    Реально смотрю ..
    Таксиста вспомнили на Весте ...
    Тогда уж вспоминайте и владельца нового Каптюра , который поехал на нем в Сочи , и испортил себе отпуск ..
    Какая ему разница , новое ПО или нет .
    Шестерня , подшипники и тд..
    Если машина не едет . :whistle3:
    Жаль что он не оптимист ...
    Так бы поехала наверно ..
    Не едет именно 15 вариатор . Не 11 , не 16 и ТД а именно наш .
    Нет радиатора , перегрев , конец дороги .
    Чего обсуждать .
    Ещё раз , слабая коробка , дешевая в производстве , от сюда и массовая .
    Просто это надо знать , будущем владельцам , что бы не было разочарований , вот и все .


    А вы не думали , что это всего лишь ваши фантазии , ни чем к сожалению не подкрепленные .
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2021
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Тут фантазии не при чем,тут ваша недалекость,ну и был единственный случай,что у чела этот вариатор не ехал,и что? Речь идёт про массы,а не про единственные случаи,а в Каптюрах или Вазах нет проблем,и про радиатор,я смотрю и ни разу не видел ролика,чтоб у кого-то этот вариатор перегрелся,не нужен он моноприводному авто,и я подтверждаю,ездил уже дважды на юга и по горам и по пробкам и на поребрики заезжал,каким-то ущемленным себя не почувствовал и везде где хотел,проезжал,и со светофора иду один из первых,при этом нажимая на газ не более половины газа,потом разогнался и еду плавно и спокойно. Да что вам говорить,горбатых могила исправит,опять заладил со своей шестерней,клапаном,да все с этим в порядке,ещё раз,шестерню больше не срывает,а клапан и на других Джатко точно такой же по надёжности,попадет стружка,любой клапан задерется и коробке будет хана,ваша проблема не в вариаторе 15-ом,а в головах,наслушались вариатороненавистников,и ничего личного,я как раз копаю и изучаю моменты,посмотрите ролики или почитайте в интернете о компании REKPP,которая занимается ремонтами коробок,Дак мне показалось что как раз 15-ых вариков к ним приезжает меньше всего,а Колеосов, Х-трейлов, Мурано более чем с пробегами 50 тыскм. А больше как видно,нет смысла вам что-то доказывать,нахрена вообще взяли с этой коробкой,если считаете ее дешёвой и ненадёжной? Да,она дешевле стоит,но не потому что она плохая,а потому что она меньше и выдерживает меньший крутящий момент,вот и все,как достали уже такие выводы,что именно 15-ая сделана из самых дешёвых запчастей,а 16-ая прям из самых дорогих,зачем это альянсу? Портить себе имидж? Им то точно не у чему, поэтому они и сделали работу над ошибками и через несколько лет после выпуска этой коробки,существенно ее доработали и уверены в ней на 100%,а ломается всё и супер надёжные АКПП от айсин на 15 тыс км бывает умирают,и корейские моторы задираются на 40 тыс км.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2021