«5. Менять ли масло почаще? Официально Renault не рекомендует менять масло на протяжении всего срока службы вариатора – только если это посоветует дилер. Специалисты Jatco говорят о том, что замена масла может даже повредить агрегату – если при этой операции внутрь попадет хоть немного грязи. В отличие от многих конкурентов, в вариаторах автомобилей Renault сохранены масляные щупы, но и с ними надо быть осторожными – достаточно протереть его грязной тряпкой, как внутрь попадут совсем ненужные примеси.» Т.е. грязной тряпки вариатор боится, а продуктов износа не боится, бред какой-то. Ездите лохи до 210 тысяч едениц без замены масла, пока варик не отрыгнет после окончания гарантии, вообще ку-ку.
А может так и есть,и мы зря так боимся и страхуемся? У меня на 50 тыс км было 6000 единиц,до 210 тысяч и вряд-ли их реально будет доездить. Не знаю,но они пургу несут,неужели они считают людей рукожопами,что при замене масла что-то попадет в коробку? А например когда меняешь масло в двигателе,неужели также нельзя протереть щуп грязной тряпкой и какую-то грязь занести в двигатель? Или например может тогда стоило бы поставить свечи на моторе Н4М на весь срок службы? Там ведь вообще при замене свечей есть большой риск занести песок и грязь в ЦПГ,там вообще нужна ювелирная работа и полная чистота,аккуратность,иначе есть большой риск,что попадет песочке или грязь в камеру сгорания и кирдык. Вобщем согласен,аргументы у них странные,так притянуть за уши можно что хочешь.
Так у нас срок службы автомобиля 6 лет или 180 тыщ. километров, что раньше наступит. После этого конечно надо менять масла.
Человек накатал на 1,6 вариатор 160 тысяч уже, авто 19 года, планирует ездить на авто до 400 тысяч. Замена масла в вариаторе примерно каждые 60 тысяч. Вот интересно, для меня до сих пор загадка, почему у некоторых гудрон сливается при замене, а у некоторых вполне приличное масло, при даже меньших пробегах. https://www.drive2.ru/l/599574686816280981/
Вот же в бортовике, на 60 и 120 тыщ пробега замена масла в вариаторе: https://www.drive2.ru/r/renault/kaptur/543606521305498701/
При таком годовом пробеге трассовые пробеги, как я понимаю чаще городской дрочки.. А это и есть показатель долгожительства
Долгожительство, это что ты фотки Дастеров выкладывал, а это отрочество пока.Но что будет долгожителем, надежда есть.
И судя по всему показатель относительно не сильно грязного масла! Получается чем больше городской эксплуатации, тем чаще меняй масло в вариаторе, и не по пробегу, а по моточасам или по сроку год/два/три, смотря насколько все печально.
Ну это естественно Алексей,как и в двигателе,ездишь в основном по трассе,меняй раз в 15 тыс км,ездишь чисто по городу-меняй раз в 7,5 тыс,да и вообще кто ездит в основном по трассе,у тех все агрегаты будут живее и ходовка намного дольше служить,чем у тех,кто наматывает такие же пробеги по городу,да ещё и по разбитой дороге. Так что кто ездит в основном по трассе,,тому и менять масло вариаторе раньше 60-70 тыс км нет смысла,а кто по городу,то раз в 40 тыс лучше менять.