Я уже много лет назад слышал цифру "срок службы" агрегатов-это примерно в 200-250 тыс км,не знаю вот только,сколько у Реношников тысяч км считается энтот "на весь срок службы"? Если также 200-250 тыс км,то почему они так уверены в вариаторах,что продолжают настаивать,что менять жидкость не надо? Для себя решил,менять буду частично раз в 50 тыс км и только оригинал НС-3,если самому менять,не такие уж большие деньги,да и ездить сотнями тысяч и не лезть туда,как то рискованно ехать на дальняк,откуда ты знаешь,какое состояние там внутри,не приятно на пол пути окончательно встать,а так хотя бы раз в 50 тыс ты хоть вскроешь, и увидешь состояние внутри, помоешь поддон,магниты,фильтр грубой очистки,ну и поменяешь фильтр тонкой очистки,если же при вскрытии там будет немного стружки,то еще можно успеть обойтись малой кровью.
Плюс добавьте, что как правило в этих машинах меняли масло, что наталкивает на мысль, что грязь туда занесли при замене масла. Вообще редко когда машина с вариатором бывает в одних руках по 200-300тыс. Это скорее исключение чем правило, тут сложно вообще о чем-то говорить. Менять масло следует, как сказал производитель, когда счетчик старения натикал 201тыс. При осмотре у дилера и проверке этого параметра вам сами предложат масло заменить.
Мне кажется нынешние времена поправят эту статистику. А по поводу грязи это надуманное мнение причем официалов рено и представителей джатко.
Когда менял масло в Технологии ремонта АКПП, то довольно предметно разговаривал с каким-то там спецом(не Антон). Так вот он сказал, что нынешние варики отходят свои положенные 100к пробега и без смены масла, только вот потом им в скором времени настанет каюк, на это и расчёт у рено, тк многие вообще не наезжают по 100к, статистика будет в пользу вариатора. Меняя же масло мы продлеваем срок службы агрегата.
На форуме неоднократно обсуждали случаи, когда через, примерно, 10000 км после замены варики ломались. Так что не факт, что надуманное. Да и слететь с гарантии не хочется
Да именно так, только вот смена масла была уже очень поздняя. Нужно было раньше менять а не метаться до последнего и не винить смену жидкости.
Вчера лазил по Авто.ру,смотрел цены на б/у Каптуры,и на их пробеги,вобшем увидел Каптур 1,6 с вариатором с максимальным пробегом в 135 тыс км,и оказалось,что это опять таки 2016 год и вариатор уже отремонтированный,не знаю правда,менял он масло в коробке или нет ,хотя мы уже знаем,что был у человекка Каптур 2016 гв и пробег за 200 тыс и вариатор жив. Тем не менее,у кого из форумчан Каптур 16 гв,советую не ждать,когда вариатор крякнет,а сьездить как можно быстрее к дилерам и обновить ПО,которое в 2016 году было старое, косячное,износ вариатора шел ускооенными темпами.
Если внимательно почитать эти отзывы,то оказывается,что уже до замены у них варики дергались,пинались и они хотели заменой масла исправить это,и соржилось мнение,что из-за замены масла вариатор крякнул,но в итоге все было зря,надо было после первых пинков сразу ехать в сервис. Там еще какие моменты могут быть,модет поддельное масло залили,модет захотели сэкономить и купили дешевые аналоги,которые якобы одновременно соответствуют НС-1,НС-2,НС-3,хотя я сомневают,что такое может быть. Имхо,не стрит экономить на спичках. Я поменял масло НС-3 на 50 тыс км,вариатор до замены работал идеально,проехал после замены 7 тыс км ( общ 57 тыс км),вариатор также работает идеально,как и работал сновья.