За 12 лет и 130 тыщ пробега у чела на кашаке одна капиталка вариатора, вполне неплохо. Масло менял каждые 50 тыщ со снятием поддона и заменой фильтров. Причина поломки вариатора интересная, пишет что якобы сам недоглядел, из-за разрушения радиатора кондиционера нарушился нормальный теплообмен радиатора вариатора, они располагаются очень близко, с учетом того что он любитель поливать по трассе 140-150, вполне правдоподобная версия. Говорит больше никаких вариаторов и купил спортаж, наивные люди))) https://www.drive2.ru/l/570765008267379729/
Четвёртая замена масла в вариаторе при пробеге 185 000 км https://www.drive2.ru/l/608924383943087433/
Мне отказали в офиц. дилере БН-Моторс в установке защитной сетки в бампер 22.01.22, ссылаясь на письмо от Завода-изготовителя о нарушении охлаждения, именно в связке 1,3-CVT Kaptur 4WD 2022, заказанного у них же. Печальные мысли о дорогом ремонте… и не доделанной системе охлаждения вариатора! Радиаторы забьются года через 3 и тогда после гарантии что?
Всем привет! Принимайте новенького! И сразу вопрос... Как правильно буксовать в снегу во дворах на CWT 2wd? Надо отключать ESP? Может куда-то ткнете носом, ведь наверняка все это уже обсуждалось. После старого Дастера 4wd без ESP все как-то не привычно и боязно. За варик переживаю. Раньше не пользовал.
Вот смотрите. Тема на драйв2 Представители JATCO https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/ А после того вышло видео... где нахер не надо ниче делать. На этом всё. Всем спасибо. Все свободны ))))))))))
Уже обсуждалось. Это такой же представитель Jatco, как СТО по ремонту дизелей представитель Delphi или Bosch. Просто ремонтная контора по вариаторам. К Jatco они не имеют вообще никакого отношения. И слова их имеют соответствующий вес. Писал уже выше, замена масла - один из самых маржинальных видов работ для них.
Это Вы точно знаете ? Проверяли ? Тогда Вы можете не менять жидкость в вариаторе. Остальные пусть думают ))))))))))
Да просто ездий и кайфуй. За лишний раз не трогай ЕСП,если надо хрлом пройти препятствие,то тогда можно оиключить,артому что элкетроника сильно дущит мотор и иногда не хватает мощи. Буксуй,не бойся,проблем нет,только если видешь сухой асфальт после льда,то скинь газ и будет все ок.
Точно, точно https://www.drive2.ru/o/Jatco#about А вот реальное jatco. https://ru.wikipedia.org/wiki/Jatco Обычное СТО