1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Joined:
    Nov 10, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Странно , что "диагностика " не выявила проблему первого ДК .
     
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Тоже так подумал, но факт. Ошибки появляются только когда зонд просто мерт вообще или там обрыв, до этого - все ок
     
  4. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Joined:
    Jul 16, 2016
    Messages:
    2,744
    Likes Received:
    4,985
    Trophy Points:
    120
    Location:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Не,не,не ,так же было на моем авто, без ошибок,потом лямбда умер совсем.
     
  5. Mura

    Mura Интересующийся

    Joined:
    May 10, 2021
    Messages:
    33
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено каптур
    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался....вчера на светофоре сама по себе нейтралка загорелась, заглушила, перезапустила...поехала. Сегодня встала на красный светофор, а на зелёном жму на газ...не едет. Мотор работает. Машина не глушится. Спустя 5 минут смогла заглушить. Перезапустила - поехала! Что не так?
     
  6. Elenas

    Elenas Новичок

    Joined:
    Jun 8, 2022
    Messages:
    3
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    3
    Location:
    Волгоград
    Имя:
    Елена
    Авто:
    Kaptur 1,6 CVT
    Спасибо огромное , за совет .Датчик сначала отключили ,пока новый заказывала.И машина перестала глохнуть ,сегодня вот уже и новый поставили . Я просто поражаюсь ...в сервисном центре и ничего не знают .Повторюсь еще раз СПАСИБО
     
    lawyer, Alex23, Grifonov and 2 others like this.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Хрен его знает,может для начала скинуть клемму на несколько минут,перезагрузится и может пройдет глюк. А на наличие ошибок не проверяли?
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А у Вас дорестайл или рестайл? Машина какого года, какой пробег? Как давно проходили последнее ТО? Машина еще на гарантии?
    Первый раз слышу о такой неисправности. Это получается самопроизвольное включение нейтрали происходит. И вдобавок машина не глушится, целый букет, странно.
    Налицо проблемы с электрикой, лучше побыстрее к электрику ехать или на диагностику, с этим лучше не шутить, можно и сгореть.
     
    Last edited: Jun 17, 2022
    Grifonov likes this.
  9. Mura

    Mura Интересующийся

    Joined:
    May 10, 2021
    Messages:
    33
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено каптур
    2018 год, пробег 70000. ТО проходила в 60000 . Гарантия закончилась полгода назад
     
  10. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Joined:
    Nov 10, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Когда только купил эту машину на вариаторе , у меня несколько раз , то нейтраль включалась , то драйв .
    Стоял на ручнике, и на нейтрали -грелся ..
    Наклонился к педалям что то достать , а когда выпрямлялся , рычаг толкнул в драйв ! Машина напряглась , но хорошо на ручнике .вот я тоже игла подумал , а чё она сама то , драйв включила ..
    И ТД .
    Суть в чем , если автонейтрали нет ,то смотрим ;
    В каком положении селектор выбора акпп !
    На приборке должно быть тоже самое , что и положение рычага ! Если все так ,тогда вопросы к себе .
    Если селектор (рычаг ) в положении Драйв , а на приборке положение нейтраль то ;
    Пошевелить селектор ! И должна машина поехать , включится Драйв .
    В таком случае под замену механизм положения селектора .
    Маленькая деталь сверху вариатора , куда приходи трос от селектора .
     
  11. Mura

    Mura Интересующийся

    Joined:
    May 10, 2021
    Messages:
    33
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено каптур
    Мой вариант - стою на светофоре, никуда не наклоялась, ничего не переключала, просто держу ногу на тормозе. Зелёный - жму на газ,на приборной панели нейтраль, селектор в положении драйв! Так что это не я! Во втором случае, также на светофоре стою, драйв на селекторе и на панели, а машина не едет. Заглушить не могу, даже поставив на паркинг. После длительного нажатия кнопки, заглушила. Завела заново и поехала....