Да уж,вы больше до такого не доводите,масло проверять надо периодически,и если убедились,что масложора нет совсем,тогда можно проверять реже,у меня его нет,но иногда я все же посматриваю,что там с уровнем масла. По поводу замены масла в вариаторе,надеюсь не за 39 тыс руб поменяли? На днях чел менял масло в таком же варике в Москве,в "CVT-мастер" за 15 тыс,с работой и расходниками,все оригинал.
Про защиту двигателя , это конечно сказки ! Нет связи , низкий уровень масла , и вариатор сам переходит в нейтраль .
К вечеру вылезло что-то ещё.... Фото прилагаю ... Теперь ещё при торможении, пока стою на светофоре, стрелка тахометра прыгает и машина трясется...вобщем ЖЕСТЬ какая-то...
А это уже как-то страшно выглядет,но надеюсь дело не в варике,судя по сообщению на экране БК,может катализатору кирдык? Проверить надо на наличие ошибок.
Ну сейчас у вас горит чек,так что ошибки уже скорее всего появились. Расскажите, как вам меняли масло в вариаторе? Аппаратно под давлением,или самотеком,со снятием поддона,очисткой магнитов,заменой фильтров? Бывает изредка,что эта процедура приводит к поломке вариатора.
Не пугайте человека, Григорий) Все у нее нормально будет. Надеюсь, Ольга, мастер тот не рукожоп и сервис его не в гаражах. Заедьте в другую контору для диагностики.
Как обычно,верхняя лямбда,масложор!переход на высокотемпературное масло и постоянная проверка уровня! вариатор здесь ни причем!!!
А поменять эту верхнюю лямбду можно? Уйдет ли проблема? Не очень хочется ездить и постоянно об этом думать...