По данному моменту уже сто раз разжовано, что аппаратная замена не вредит вариатору. И этому доказательствот профильных сервисов великое множество.
Про масло паленое я писал. Что много подделок по оригиналу. Но еще есть касяк один/два. Это фильтра вариатора. железный что внутри например должен быть именно от 15 варика, а не от 16, потому что у 16 варика маслозаборник короче и масло постоянно недобирает, периодически получается всасывает воздух. Если они проффи , то наверняка могут / или не смогли разглядеть подделку по канистре и по цвету самого масла... Тут уж извините, без каментов.
Ну не знаю,я не раз такие отзывы слышал,и стал параноиком,считаю лучше так: сливает масло,снимем поддон,чистим магниты,моем всё,меняем фильтра,и заливаем самотёком. Если хочется,максимально обновить жидкость,то через несколько тысяч сливает вновь и заливаем ещё канистру нового масла.
Я так себе делаю. Ибо ехать куда то далеко и долго....и к кому -то )))) и дорого любому гражданину сразу 10 л масла, это не кисло по деньгам, и за процедуру 4000 руб отдать... + фильтра и прокладки... итого больно много выходит сразу тыщ 20-25 А так в два приема поменял... а потом еще раз...
Я менял на 50 тыс км,счётчик натикал к тому моменту 6 ооо единиц. Насчёт 210 ооо,то у нас счётчик старения масла как-бы считает в двух вариантах: после 60° и после 90°,так вот у меня по первому варианту (после 60°) насчитал 94 ооо,а по второму 6 ооо,ну или наоборот. Может 210 ооо считается именно по варианту,который считает после 60°,потому что если исходить оттого,что после 90°,то варик и 100 ооо вряд-ли натикает без замены масла и ремонта варика.
Хз, а как же без чистки магнитов, разве это хорошо? под давлением чистым маслом смыли всю грязь с магнитов по вариатору разнесли, по всем закоулкам. Понятно что ездят люди, вопрос как долго. И все же случаи были, когда после аппаратной замены варик колом вставал.
Вот как бы для тебя персонально Замена аппаратная, с промывкой и заменой всех фильтров... https://www.drive2.ru/o/b/558875439280424186/?ysclid=lemcd4tqqu112227101 https://www.drive2.ru/o/b/602076075769464613/?ysclid=lemcay2x24104240423 в одном из каментов
Да мне то оно зачем, Каптура уже нет,менял там сам,и всё равно если бы сейчас стоял вопрос, сливал и заливал бы самотёком,на Каптуре делал так,и на Тигуане,проблем не было,мне так спокойнее,аппартным заменам не доверяю.
на ойл клубе спец по ниссану писал, что это палево. Черный батч код допускается на обратной стороне. На лицевой - синий.