1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Вообще непонятно. На МТ везде комфорт.
     
    Ezdec likes this.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У меня один авто на АТ,другой на МТ,в принципе когда на Ларгусе с МТ и вроде не напрягает,но в Москву стараюсь ездить на Тигуане с АТ, блин,вспомню,как я раньше из Москвы возвращался домой с работы,особенно по пятницам на механике,когда у меня был только один авто,просто содрогаюсь,левая нога,когда ты уже толкаешься пару часов в пробках,просто немеет,же нормально тогаться уже не получается, трогаешься с нервной дерготнёй. Сейчас стараюсь ездить в Москву на Тигуане с АТ. При езде без пробок на МТ,по загородным дорогам тоже своего рода кайф,но только не по глухим пробкам.
     
    Anshe and zZz like this.
  4. АИП

    АИП Наш человек

    Joined:
    Jun 8, 2017
    Messages:
    377
    Likes Received:
    384
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    После 400 тыс. км. пробега на механике и 90 тыс. (5 лет) на вариаторе, не готов с данным утверждением согласится. Скорее наоборот.
     
    Grifonov likes this.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну да,к хорошему быстро привыкаешь,однако.
     
    АИП and Ezdec like this.
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Не соглашайся! Говорю ка проехавший 800 тыщ на механике и 70 на Автомате. Ты наверное просто в поле не ночевал. буксировать нельзя. И не ремонтировал,переходную коробку АТ))))
     
    Ezdec likes this.
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Хорошо, это когда тебя любой трактор или газель притащит за 1200 км от дома)))
     
    Ezdec likes this.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну тут понятно,механика рулит,просто так сломаться не может полностью,либо какая-то передача перестанет включаться,либо сцеплению наступит кирдык,можно включить вторую или третью передачу,завести на скорости и потихоньку добраться до дома,можно и без сцепы передачи переключать на ходу,да и буксировать нет противопоказаний,как с АТ, там всё немного сложнее,у меня как-то давно было дело,сломалась АКПП на Фольксе,благо 50 км от дома,позвонил другу,он приехал и отбуксировал меня.
     
    Ezdec and zZz like this.
  9. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jan 29, 2018
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,406
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    пересаживаетесь?))))
     
    Наум and zZz like this.
  10. АИП

    АИП Наш человек

    Joined:
    Jun 8, 2017
    Messages:
    377
    Likes Received:
    384
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Однозначно.
    У тебя весьма спецефичный подход: " машину выбирать для полевых ночёвок...".
    Это на "любителя". Не наш метод.
    Беру машину для своих задач: по асфальту по трассе и в городе. Для поля есть трактор.
    Повторюсь, в "поле не ночевал". Но, на трассе со "сдохшим" зажиганием на ВАЗ - 2109 "вставал", было дело при минус 30. Как всегда(!) ни одной машины. Возил в бардачке старое, на нём доехал до жилья 16 км.
    Могу поделиться былью, как на гарантийном ВАЗе прошёл по трассе 400 км. без масла в коробке. Пришлось вазовским сервисменам менять коробку по гарантии.
    Далее, предлагаю не меряться...
     
    Last edited: Mar 11, 2023
    Ander 4444 likes this.
  11. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Joined:
    Nov 10, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    До этого всегда ездил на механике (стаж более 20 лет) , потому что три последние машины это внедорожники , если Ниву и Шниву таковыми можно считать .
    Так вот ездил в такие места , куда никакая эвакуация не заедет .! Даже на Дастере страшнее было , чем на Ниве.
    На Дасте оторвешь проводок АБС , и все , привет передний привод , обратно можно не выехать .
    Был рыбаком походником .
    Сейчас это всё в прошлом .
    Зачем мне эта возможность , таскание на троссе , если можно вызвать эвакуатор .
    Тем более , я сугубо городской житель , и машина нужна городская , с возможностью спокойного дальнего путешествия, по дорогам общего пользования .
    Сейчас в больших городах больше стоишь чем едешь .
    В большом мегаполисе, я лично считаю две педали ещё и плюсом в безопасности .
    А любителям МТ , рано или поздно придется
    .. ставить механику в Теслу :smile:
    Вообще честно скажу , я нейтрально относился к автомату /вариатору .
    Но очень просила жена .
    А сейчас , если когда вернусь на 4х4 то я уже возьму с Автоматом . Ну или с очень надёжным вариатором . Это конечно если у нас все будет хорошо с экономикой и работой .Не суть .
    Суть в том , что на механику почему то не тянет больше :wink3:
    Хотя на работе иногда приходится ездить и на Ларгусах и на Форд Транзит .
    Даже если опустить движение руками и ногами .. То все равно эти дерганья..
    Зачем оно ?
    Когда на своей я могу спокойно двигаться в пробке и пить кофе .
    Но понимаю , люди разные , и хорошо что есть выбор .
    А так есть у меня друг , он ярый противник механики .
    Как он говорит , я вообще не понимаю зачем это машины нужны , для чего их вообще выпускают .
    Я говорит лучше на лошади с телегой поеду , чем на механики , потому что даже лошадь это будет автомат по сравнению с механикой . :smile:
     
    Last edited: Mar 11, 2023
    Наум and Yarik like this.