Живу в своем доме, метров 300 до дома дороги почти нет. За зиму несколько раз застревал. Научился раскачиваться на вариаторе, нужно делать почти также как на механике, но очень медленно, реально работает и варик не грузит. Пробовал вытаскивать предохранитель ЕСП, существенной выгоды не заметил. В целом, если сравнить проходимость с предыдущей машиной (Флюенс на механике), впечатление двойственное, там, где раньше застревал на Флю из-за клиренса, на Каптюре проезжаю, но зато могу застрять на ровной скользкой дороге из-за вариатора и электроники.
Полностью всеравно не сольется, часть в гидротрансформаторе останется, а конкретно сколько, надо искать, вроде литров 5 при частичной сливается, если не ошибаюсь, ну и фильтр вкладыш можно махнуть, на видосе вначале видно, где он (за колесом).
Якобы поправили его, году в 16, механик в основном про жуки рассказывает походу, там проблема с прошивкой была, щас подшипники поменяли, так что я думаю не так всё страшно, менять масло частичной сменой раз в 50 тыщ и норм
Да всё нормально, сотни тысяч ниссанов по миру продали, с 2009 года делают, все болячки что были уже вылечили давно, так что по надежности я думаю проблем не должно быть!