Мужики, кто сам менял масло в варике? Как вы снимали поддон? Интересует именно практический совет. Я ни одним ключом ни могу зацепить головку двух болтов.
Всем привет! Стало интересно о чем пишут пользователи каптюров на вариаторе, осилил всю ветку, некоторые вещи интересные для себя узнал, спасибо за информацию. Сам проехал уже 53 тыс. км. за неполных 2,5 года. Пока тьфу, тьфу, тьфу полет нормальный. Долго сомневался в выборе трансмиссии, в итоге - сомнений в правильности выбора на данный момент нет, вариатор - это пока что лучшая трансмиссия, работу которой удавалось понять и почувствовать! Обычный 5 или 6-ст. АКПП может и надежнее, но считаю, что все таки уступает вариатору в плавности, динамике, экономичности и самое главное - комфорте вождения авто.
Кстати кому интересно, машину обслуживаю сам и на то-3 на 45 тыс. уже поменял масло в вариаторе со снятием поддона, как на имеющемся видео. На самом деле все просто. По времени ушло где-то 2,5 часа. Главное, чтобы была удобная яма, или подъёмник и хороший набор головок с нужными переходниками. Там до 2 или 3-х болтов поддона проблематично дотянуться. Залил сколько и слил - около 5 литров масла NS-3. Т.е. 1 банки 5 литров достаточно. Прокладку поддона менял на аналог, гибкую, поскольку уверенности что родная металлическая нормально прожмется не было. Фильтр грубой очистки поменял на аналог, хотя в итоге родной можно было просто промыть и не менять. Масляной фильтр тоже поменялся. По щупу уровень масла реально трудно выставить, масло хоть и с синим оттенком, но на щупе границу не видно вообще, в общем немного перелил, пришлось 250 гр. стравливать через пробку. Масло хоженое и новое отличалось по цвету в темную сторону, магниты были в хорошем слое налёта, напомнило по консистенции графит, смешанный с маслом. Считаю, что процедура весьма полезная. По цене масло + фильтра + прокладка = 7900 р.
Мой ОД на вопрос о замене масла в варике заявил, что не меняется на протяжении всего срока эксплуатации! И в тоже время сам производитель вариатора заявляет о необходимости замены каждые 40-60 тыс. пробега, если не ошибаюсь. Кому верить? Считаю, что лучше менять от греха подальше, тем более вариаторные трансмиссии очень любят когда масло чистое. Тем не менее ОД все таки предлагает замену масла, но частичную, без снятия поддона и по стоимости в районе 15 тыс. р. Только кому эта недозамена нужна, без очистки фильтра, магнитов, поддона, мне не понятно. Если менять, так менять как положено!
Менял масло в гараже на хорошей яме с товарищем, голову долго не ломали и перед тем как сливать масло с пробки подобрали головку на 10 с небольшим переходником и попробовали отвернуть эти 2 болта. Когда получилось начали слив и пошли по остальным болтам. Показать инструмент не могу, он принадлежит товарищу, видимся не часто, но набор головок, инструмента и переходников всяких большой был, целый чемодан.
Посмотрел сейчас, от нечего делать, сколько стоит фильтр CVT на My Renault, чуть со стула не упал... его розничная цена 3999,6 р.!!!! 4 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ, ребята!!! В экзисте он же стоит всего 620р. У ОД в 6 с лишним раз дороже!!! Это как такое может быть??? Это уже какая-то запредельная жадность