Да, ситуация - дрянь. Я, кстати, у нескольких дилеров в Питере интересовался вопросом замены масла в вариаторе (Рольф-Автопрайм, Петровский) - у всех схожая позиция подтверждённая несколькими случаями - замена масла в вариаторе (в т.ч. у дилера) является основанием отказа в гарантии.
Ну вроде как следы на сливной пробке имеются, следы на болотах поддона. Масло светлое-а должно уже было потемнеть к этому побегу....
Замена NS-3 произвадилась с желанием продлить срок службы вариатора. Но видимо мне так повезло... И вариатор накрылся и гарантия тоже накрылась медным тазом.
Видимо не просто так они не дают менять масло. Возможно там не NS-3, а что-то немного другое. Причем это уже не первый случай, когда замена масла приводит к выходу вариатора из строя. Возможно там нужно менять не только масло, а что-то еще?
Разве дилер не должен доказать, что причина неисправности именно в заменённом масле или каких-либо нарушениях в процессе замены?
На форуме Кашкаводов народ на вариаторах с двигателем 1.6 до 200 000 доезжал. И с двигателем и с коробкой проблем не было. А у нас эта пара вроде такая же.