1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор JF016e "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Alex23, 9 окт 2020.

  1. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Я не жалуюсь на пинки, хотя по пробкам много езжу. Кроме естественных ощущений от работы двигателя и передачи, ничего особенного не ощущаю. Вполне предсказуемое поведение, радует отзывчивый разгон (особенно при обгоне по встречной) и плавный сброс скорости после того, как отпускаю педаль газа. Комфортно ехать докатом до красного светофора.
    *стучу по дереву :smile:
     
    terentij, Evgenio1965 и Ant96 нравится это.
  2.  
  3. BOB461

    BOB461 Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    70
    Адрес:
    замкадье
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 1.3 Tce 2 wd
    режим работы двигателя как я понял с турбиной после разгона прибл 2000 об , поэтому падение оборотов неизбежно в следствии перехода ремня варика на другой радиус конуса
     
    МаксЛарсон нравится это.
  4. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Может не стоит так активно педалировать до 3500-4000 оборотов в период обкатки?! :scratch one s head:Абсолютно согласна с Антоном, критичного ничего нет совершенно. Дерганья не ощущаю :smile:
     
    Natali нравится это.
  5. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Хватает от 2500 до 3000 с переключением на скорости 45-55 км/ч. Неделю назад повторно катался на тестовом Каптуре, почти тоже самое, мне показалось, что чуть мягче осуществляется режим имитации, хотя одно "переключение" было жёстче. Такая жёсткость пропадает после 3-4 ускорений. Недавно общался с другим каптуроводом, проживающем по соседству, тот тоже удивлён таким поведением вариатора. А, к примеру, ОД сказал, что я очень чувствительная личность и эти "рывки" нормальная реакция при резкой смене момента. В принципе, от ОД другого и не ожидал услышать. А вот в режиме оборотов до 2500 варик работает идеально, без всяких имитации. Крч, покупал вариатор, а купил обычный автомат при динамично езде.
     
    Ant96 нравится это.
  6. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2020
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    У меня такие же ощущения. Тоже ощущаю периодически переключения и тоже все время слышал о супер плавности вариатора, тут этого не заметно.
    Работает практически так же, как и мой прошлый обычный автомат 6ст. Но ничего особо дискомфортного от этого у меня нет.
    Разве что со старта с места походу бережет коробку и так не рвёт, как тот автомат, а вот на ходу тяга лучше, но тут уже я думаю двигатель больше.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2020
    Milledyy, Natali и МаксЛарсон нравится это.
  7. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Дискомфорта, как такового нет, просто когда часть обладателей Каптура говорит, что у них такого нет, это наталкивало на мысли о ненормальной работе моего варик. Поэтому и повторный заезд брал на тестовом Каптуре и представителя ОД на своём катал и т.д. И пусть дискомфорта от имитации нет, но всё равно, режим без имитаций, лично для меня, предпочтительнее
     
  8. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Я, конечно, далеко не инженер, но я не представляю, чтобы машина, резко ускоряясь или тормозя, делала это так, чтобы Вы не заметили ее напряга. Чисто технически, как все эти шестеренки, ролики, дифференциалы и клапана могут делать ЭТО "легко и непринужденно" в режиме активной езды. Может, и можно и должно, может, и вариатор наш "недоделанный" в этом плане, но лично мне его работа неудобств не доставляет.
     
    Ant96 нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну не знаю,не знаю,я рад что именно так работают современные вариаторы,причем не только Джатко,но и другие производители тоже делают имитацию,возможно я бы и не взял Каптюр с вариаторм,ежели бы при резком нажатии на газ обороты бы взлетали и держались на одной высокой монотонной ноте,потому что проехался я однажды на прежнем Кашкае со знакомым и мне вообще тогда вариатор не понравился особенно при обгонах и резких стартов,этот назойливый вой на высоких оборотах раздражал.. Ну и при спокойной езде это классно,что вариатор просто держит обороты примерно на +- 2000 оборотах,а скорость меняется грубо говоря от 0 кмч до 120 кмч и мотора ты практически не слышишь,это обалденно,поэтому для меня вариатор комфортнее всяких АКПП. Хотя вроде как можно же в программе отключить имитацию,или нет,кто в курсе,напишите.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
    Ant96 и terentij нравится это.
  10. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Спрашивал про возможность отключения имитаций у ОД, ответ получил отрицательный
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Имитацию вроде как отключить нельзя. Это все понятно и хорошо, наш 015 вариатор мне очень нравится, даже когда педалируешь до 4-4,5 оборотов на обгонах он имитирует переключения адекватно и мягко, практически незаметно, смену передачи можно определить практически только по тахометру и звуку двигателя. Но на тест-драйве при переключении 016 вариатора я ощутил не очень приятный толчок пятой точкой, после разгона под сброс газа, он видно хотел переключить, да не угадал с моментом, и было как-то не очень приятно, привык уже к плавности 015. Мне кажется виной всему приличный момент от турбы, 250 Н•м, программа вариатора просто не справляется сглаживать такой момент при имитации переключений именно в механической части, мозги успевают, а шкивы на конусах нет. На 1,6 этой проблемы нет именно из-за его более чахлого момента.
    То что турба бодрее и вкуснее разгоняется, это да, тут 1,6 ему сливает, хотя ущемленным в обычной езде я себя не ощущаю, но почему-то у меня появляется более стойкое впечатление, что с 1,6 каптюр на вариаторе чуть ли не более гармоничное авто по набору характеристик, чем турба, у каптюра высокий центр тяжести, крены в поворотах, на нем не хочется гонять, каптюр это больше про плавное и комфортное передвижение, и 1,6 вполне отвечает его характеру, нет толчков от вариатора при переключении, нет дрожи в драйве (как на турбе) на светофоре, на холостых при прогретом движке вообще непонятно, авто работает или нет, да и по экономичности все же 1,6 ближе к паспортным данным, чем турба.
    В общем кто думает про покупку 1,6 и думает что 1,6 будет овощем, не сомневайтесь, он вполне нормально едет и подходит под характер авто и у него также есть свои плюсы, машинка в целом очень гармоничная получилась.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
    XAnna, Grifonov и Ant96 нравится это.