1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор JF016e "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Alex23, Oct 9, 2020.

  1. fox396

    fox396 Активист

    Joined:
    Jul 27, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    варик шлак, ездил 5 лет на ауте 2,4л на нем, подойдет для нежной и задумчивой езды с учетом многих ньюансов
     
  2.  
  3. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Joined:
    Oct 12, 2020
    Messages:
    442
    Likes Received:
    389
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    А что случилось с ним за 5 лет? И сколько накатали?
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А вы откудова будете? Случаем не корейский ветер вас сюда задул с вашей любимой 6 АКПП, чтоб ненароком какнуть на вариатор? И какой был Аут? Если к Рено Каптюр отнести,то вариаторы тут отнюдь не задумчивые,а мгновенно реагируют на педаль газа,может какой-то совсем старый вариатор у тебя был,если так,то мне например на первом Кашкае тоже не понравилось,а вот на свежих авто альянса вариаторы просто песня.
     
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    странно, катался на ауте 2л, очень понравилась связка с вариатором, вкусная настройка по отзывчивости на газ, ни о какой задумчивости не было и речи.
     
    Natali and Grifonov like this.
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Last edited: Mar 19, 2021
    Evgenio1965, Alex5-6 and Grifonov like this.
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,642
    Likes Received:
    3,421
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    На ситре(тот же аут) чужом 2,4+варик+4х4 ездил, не заметил задумчивости, реакция мгновенная, тяга отличная, чел 11лет и 170ткм на этом авто прожил, хотя варик последнее время подёргивать начал и авто скинули.
     
    Grifonov likes this.
  8. fox396

    fox396 Активист

    Joined:
    Jul 27, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    был жатко gf-011 на ауте 2,4 4ВД, пробег 160т.км потом продажа, 011 варик не пример более надежный чем нынешние 016, 017 про которые вы тутречь ведете. С каждой генерации их ресурс падает.
    Минусы вариков:
    1. обязательный прогрев масла в варике зимой, ибо свойства масла начинают проявляться после 60-70гр. Температура не тосола в двс, а температуры масла в варике.
    2. Желательно не давить тапку до упора до 40км/ч часто, ибо крайние положения ремня на валах не способствуют его долгой и счастливой старости.
    3. Летом возможен перегрев на жаре и скорости, на аутах в жарких регионах дилер втыкал радиатор охлаждения варика, т.к. тачки просто вставали на трассе пока температура упадет. Но нужно учесть что мицу сэкономил на нас и не ставил радиатор сначала.
    4. Низкий момент при трогании. Иногда стоя в лесу на сухой дороге в ямке с прицепом с лодкой, варик не может тронуть авто. Отсоединяешь прицеп и выехал, потом прицеп уже выкатываешь.
    5. Очень желательна частая замена масла не реже в 40т.км, многие делаю чаще. Сильно недешево.
    6. Таскать прицепы, буксировать авто в топку или крайне аккуратно на свой страх и риск. Имею в виду прицеп не с кроватью, а прицеп с техником весом 800кг примерно.
    7. Быстрый перегрев и снижение оборотов двс до 1200-1500 при перегреве в буксовании в снегу и грязи. Иногда перегревалась муфта полного привода, иногда варик. Ждешь пока остынет.
    8. невозможность предугадать в недалеком будущем поломку(заклинивание клапана, проскальзывание ремня, обрыв солнечно шестерни). Если началась неадекватная работа, то сразу остановка, эвакуатор и тогда возможно удастся спасти дорогой гидроблок и шкивы от продуктов резкого износа ремня.
    9. конструкция варика менее ресурсна чем гидроакпп, ну просто по умолчанию))

    Имхо, варик это более дешевая автоматическая трансмиссия для производителя и очередной шаг к одноразовым агрегатам с уменьшенным ресурсом.

    Плюсы:
    1. Более низкий расход топлива по сравнению с гидравлической акпп, но это частично нивелируется более частой заменой масла в варике, если относиться к варику по хорошему.

    Мой скромный вывод: если катать его с учетом вышеперечисленного или хотя бы частично, то сколько то он проедит. Ну а потом сломается. )))
     
    Last edited: Mar 19, 2021
  9. fox396

    fox396 Активист

    Joined:
    Jul 27, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    ветер дул с не с кореи)))
    наверное, не понятно выразился про задумчиваость, имел в виду задумчивость в голове водителя про то что можно с вариком делатьи чего не стоит. Ну и кстати, варик реагирует на педаль газа все же медленнее, первые два года не мог избавиться от ощущения растягиваемой резинки при нажатии на газ.
     
  10. fox396

    fox396 Активист

    Joined:
    Jul 27, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    несколько не так, варик реагирует на педаль газа быстро, но чтобы авто получила нужное ускорение сначала двс некоторое время раскручивает обороты до нужных и потом приходит ускорение, в случаях с гидроакпп обычно кикдаун перекидывает быстрее передачу вниз и ускоряешься немного быстрее.
     
  11. fox396

    fox396 Активист

    Joined:
    Jul 27, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    не очень радует, что осталось совсем немного авто в размере 1,5-2,5л без вариаторов в производтве. Ниссан весь на вариках, тойота частично, рено+ваз - варики побеждают)), корея держится.