варик шлак, ездил 5 лет на ауте 2,4л на нем, подойдет для нежной и задумчивой езды с учетом многих ньюансов
А вы откудова будете? Случаем не корейский ветер вас сюда задул с вашей любимой 6 АКПП, чтоб ненароком какнуть на вариатор? И какой был Аут? Если к Рено Каптюр отнести,то вариаторы тут отнюдь не задумчивые,а мгновенно реагируют на педаль газа,может какой-то совсем старый вариатор у тебя был,если так,то мне например на первом Кашкае тоже не понравилось,а вот на свежих авто альянса вариаторы просто песня.
странно, катался на ауте 2л, очень понравилась связка с вариатором, вкусная настройка по отзывчивости на газ, ни о какой задумчивости не было и речи.
На ситре(тот же аут) чужом 2,4+варик+4х4 ездил, не заметил задумчивости, реакция мгновенная, тяга отличная, чел 11лет и 170ткм на этом авто прожил, хотя варик последнее время подёргивать начал и авто скинули.
был жатко gf-011 на ауте 2,4 4ВД, пробег 160т.км потом продажа, 011 варик не пример более надежный чем нынешние 016, 017 про которые вы тутречь ведете. С каждой генерации их ресурс падает. Минусы вариков: 1. обязательный прогрев масла в варике зимой, ибо свойства масла начинают проявляться после 60-70гр. Температура не тосола в двс, а температуры масла в варике. 2. Желательно не давить тапку до упора до 40км/ч часто, ибо крайние положения ремня на валах не способствуют его долгой и счастливой старости. 3. Летом возможен перегрев на жаре и скорости, на аутах в жарких регионах дилер втыкал радиатор охлаждения варика, т.к. тачки просто вставали на трассе пока температура упадет. Но нужно учесть что мицу сэкономил на нас и не ставил радиатор сначала. 4. Низкий момент при трогании. Иногда стоя в лесу на сухой дороге в ямке с прицепом с лодкой, варик не может тронуть авто. Отсоединяешь прицеп и выехал, потом прицеп уже выкатываешь. 5. Очень желательна частая замена масла не реже в 40т.км, многие делаю чаще. Сильно недешево. 6. Таскать прицепы, буксировать авто в топку или крайне аккуратно на свой страх и риск. Имею в виду прицеп не с кроватью, а прицеп с техником весом 800кг примерно. 7. Быстрый перегрев и снижение оборотов двс до 1200-1500 при перегреве в буксовании в снегу и грязи. Иногда перегревалась муфта полного привода, иногда варик. Ждешь пока остынет. 8. невозможность предугадать в недалеком будущем поломку(заклинивание клапана, проскальзывание ремня, обрыв солнечно шестерни). Если началась неадекватная работа, то сразу остановка, эвакуатор и тогда возможно удастся спасти дорогой гидроблок и шкивы от продуктов резкого износа ремня. 9. конструкция варика менее ресурсна чем гидроакпп, ну просто по умолчанию)) Имхо, варик это более дешевая автоматическая трансмиссия для производителя и очередной шаг к одноразовым агрегатам с уменьшенным ресурсом. Плюсы: 1. Более низкий расход топлива по сравнению с гидравлической акпп, но это частично нивелируется более частой заменой масла в варике, если относиться к варику по хорошему. Мой скромный вывод: если катать его с учетом вышеперечисленного или хотя бы частично, то сколько то он проедит. Ну а потом сломается. )))
ветер дул с не с кореи))) наверное, не понятно выразился про задумчиваость, имел в виду задумчивость в голове водителя про то что можно с вариком делатьи чего не стоит. Ну и кстати, варик реагирует на педаль газа все же медленнее, первые два года не мог избавиться от ощущения растягиваемой резинки при нажатии на газ.
несколько не так, варик реагирует на педаль газа быстро, но чтобы авто получила нужное ускорение сначала двс некоторое время раскручивает обороты до нужных и потом приходит ускорение, в случаях с гидроакпп обычно кикдаун перекидывает быстрее передачу вниз и ускоряешься немного быстрее.
не очень радует, что осталось совсем немного авто в размере 1,5-2,5л без вариаторов в производтве. Ниссан весь на вариках, тойота частично, рено+ваз - варики побеждают)), корея держится.