1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Ваш выбор связки: двигатель - коробка - привод?

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Surg, 24 июл 2016.

?

Ваш выбор связки: двигатель - коробка - привод?

  1. 1,6 мт 4х2

    27 голосов
    14,1%
  2. 1,6 cvt 4x2

    36 голосов
    18,8%
  3. 2,0 мт 4х4

    63 голосов
    32,8%
  4. 2,0 ат 4х4

    66 голосов
    34,4%
  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Конечно есть замеры уже есть и на форуме и на Драйве , одноклубник (Кубик) ездил на стенд .
     
    Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. Olegbyr

    Olegbyr Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Olegbyr
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, АТ, 4х4, Стайл , голубой, светлобежевый.
    А для меня выйти из машины не уставшим, и оказывается сейчас приоритетом. А адреналина и не на дороге есть где получить. :smile: Тут и 4х4 поможет.
     
    Александр Сургут и гарди нравится это.
  4. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Я считаю на кроссовере должен быть полный привод..
    Двигатель и коробка по собственному разумению

    Ну если касается каптюра, то ДВС-2.0
     
    Sanyok нравится это.
  5. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Купил Капыча с 2.0 с МКПП, если бы был вариант с 6АКПП, взял бы его. Не купил Крету 2.0 АКПП только из-за врожденной ржавчины.
    На Каптюре до сих пор раздражают короткие 3-я и 4-я, но т.к. 80% пробега машин по трассе накручивает, то терпимо, 7-й не хватат...
     
    гарди нравится это.
  6. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    А вот тут в точку, 7 бы ему..
    Но таких механников нет..
    Не берем грузовики где есть 18 передач..
     
  7. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Я не претендую на истину (даже не в последней инстанции), но после попытки выехать из сугроба на Тойота Королла на АКПП и практически полной невозможности дозировать тягу (коробка сама за меня, как оказалось решает что я хочу), для меня понятие АКПП и 4WD не совместимо по причине того, что они взаимоисключают друг друга.
    Нисколько не хочу критиковать выбор 4WD+АКПП. Честно. Просто для себя решил, что полный привод д.б. на ручке, может и неверно решил. Но нисколько не жалею
     
    Подольск, Sanyok и Ramcha-174 нравится это.
  8. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    26 лет стажа за рулем. Было 8 машин и только одна на АКПП (праворукий японец). И все же механика ближе по душе. Я машину "на ручке" чувствую, мы с ней единое целое)))
     
    Подольск, Sanyok, гарди и 2 другим нравится это.
  9. Basler699

    Basler699 Активист

    Регистрация:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г.Калуга
    Имя:
    Василий
    Авто:
    KAPTUR 1.6 CVT Drive+Климат
    Если я правильно понял после прочтения форума самый безпроблемный вариант - это связка 2.0+МКПП :scratch one s head:. С двигателем 1.6 есть серьезная вероятность попасть на масложор различной степени, а 2.0+АКПП отличается большим расходом...
     
  10. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Да прожорливые моторы..чего там говорить..
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А что делать. Не прожорливые - это тубро напёрстки, но там другие заморочки. :smile: