1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Наум, 28 июн 2017.

  1. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    А зачем переплачивать за Каптюр, ведь есть Дастер ))) Кросс с обвесом круче смотрится это раз, больше клиренс это два, да и вообще это уже разные машины, с разными телегами... Обычный, это вроде классический Сандеро и Б0 а Кросс ушел вперёд и переплата в 70к более чем, даже удивительно, что так мало...
     
    Sanyok, KOT_Baguk и Наум нравится это.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Вот тут точно, даже не похожи, хотя и на одной платформе в отличии Х-рей и Хрей кросс к примеру)) Антон ты вроде как не юноша)) о чем речь, в чем разные :smile: Сейчас Минчанина напоминаешь с этим вылетом руля и прочей лобудой типа клиренс)) Я все ни как не въеду 195 мм под днищем мало? Да он итак не устойчивый, а тут еще подняли до 215мм. А обвес дело на любителя, но если завалялось в кармане от 70 тр ради бога)) в теме ТО все пытаются с экономить каждую тысячу на расходниках в год, а тут ты утверждаешь что это пустяк:smile: По твоему почти у всех молодых семей в стране лишняя сотка припасена((
     
    Наум и KOT_Baguk нравится это.
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Это вкус ведь Вадим)) Я тоже согласен сравнивая СВ и СВ кросс, второй симпатичнее, но др дело не все готовы платить за эту приставку. У Каптура это без альтернативно, а в жизни Кроссов из продукции ВАЗа их меньше и гораздо)) народ деньги считает.
     
    Наум и KOT_Baguk нравится это.
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Миша не превращайся в Антона))) не сравнивай сладкое со вкусным это внешне разные машинки) Так можно и Крету сюда подтянуть и Серегу с Минска до кучи)) что вы прицепились как он к этому рулю, я же говорю за все надо платить((( А он того стоит? у нас вот нет и нечего, а если поставят сразу + к цене подкинут. Кстати у нас в Казани подогрев руля на Каптур объявили цену в сервисе от 8-12тр + привод 5 двери 50тр у ОД Хендей, вот это на заводе поставят и Каптур станет дороже и тормоза дисковые можно установить и еще, а так и Кашаку подтянемся)) Примерно так и с приставкой Кросс плати и плати))
    Да ладно мне оно не нужно, я про семейство Вазов. Жизнь заставит не куда не денусь, ну а если есть выбор обойду стороной :smile:
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
    Наум и KOT_Baguk нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Вкус заставляет платить )
     
    Наум и m.susl нравится это.
  7. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Да и пусть. Я бы, к примеру лучше за дисковые тормоза по кругу заплатил и за руль с вылетом (в каптюре впрочем удобно и без него) и подогревом (а вот этого очень хочется!), чем за светодиодики в ходовых и фонарях и двухцветный кузов. Что вылет руля и дисковые задние тормоза это какие-то мега дорогие опции? Смешно будет если и в Аркане сзади ржавые реношные барабаны будут красоваться сквозь вычурное литье...да с турбо двигателями). А касательно икс-рея кросс, как по мне так главный плюс его по сравнению с обычным икс-реем-увеличенное пространство в салоне, шайба с разными режимами (в видео на 5+ он по оврагу ползал для монопривода),клиренс, тоже неплохо, кто еще 215 мм клиренса может похвастать? Для меня лично кроссовер с клиренсом меньше чем 200 мм - это пузотерка. Ну и внешность-лично мне обычный вообще не нравится. Минусы же икс-рея кросс для меня это маленький багажник и отсутствие полного привода. А так веста св кросс мне больше нравится внешне и по салону, багажник в ней есть. Но если бы выбирал из продукции ВАЗ и размер багажника был некритичен, то крепко бы подумал, что выбрать из этих двух моделей.
     
    Наум нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Дим у тормозов не внешний вид важен, а главная задача остановить машину)) Хотя согласен, что мода уже диктует пора заменить)) Про подогрев руля написал, надо поищи в своем регионе цену для ориентира написал. И она зависит от модели авто и вся поверхность или в двух зонах только))
    Про увеличенное пространство это как? по длинне на 6мм длиннее, по ширине 4см из них половина точно за счет обвеса, ну и в высоту тут на 7см минус на клиренс. Принципиально ли это над головой пространство будет 3см или 5см каждый решает сам))) По шайбе у меня др мнение, достаточно кнопки выкл ESP, хотя исполнено красиво, но дороже кнопки. Про клиренс, для меня вооще не понятно для чего за 200мм без полного привода, но это для меня и разница 195 и 215 мм - 2 см для чего? в каке одинаково будет, сужу как бывший УАЗовод и знаю каку не по наслышке.
     
    Sanyok, KOT_Baguk и Наум нравится это.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Дмитрий, тебя не остановить :smile: Ну не покупай продукцию Автоваза. Никто не заставляет :smile: Мы уважаем твоё мнение )) И я лично поддерживаю )
     
    m.susl нравится это.
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Дима, вот как раз для таких как Палыч и есть вылет и подогрев. С чего ты вдруг взял что Х рей для молодых, про наш тоже так говорят, но однако некоторых уже перевели совсем недавно в старшую и не самую малочисленную группу, а отдельных товарищей даже чуть ли не насильно))) Видел много народу в возрасте на Х реях, бабку возить места хватит))) Внукам пока мелкие тоже, а потом и дед с бабкой не нужны)))
     
    Подольск, KOT_Baguk и m.susl нравится это.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Сп Вадим)) Пока в планах нет, а так каждый сам решит что да как) Если все же Карок спрошу совета у бывалых обладателей ДСГ т.е. тебя, думаю не откажешь в совете)))
     
    KOT_Baguk и Наум нравится это.