1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Наум, 28 июн 2017.

  1. JLuku

    JLuku Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    18
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, 4WD, МКПП
    Пожалуй, единственная неожиданность от Рено, которая вызывает во мне волну протеста. :smile:
    Почему до сих пор не поправили, сами бы уже давно могли выпустить предписание и выдать таки эти десять лошадок... С одной стороны, конечно, 132 л.с. не фатально меньше 143 л.с., но с другой стороны - всё-таки надувательство и не порядок.

    И было бы хоть какое-то преимущество перед Вестой: даже чисто психологически 143 воспринимается, как БОЛЬШЕ чем 122, а вот 132 - лишь чуть получше.

    P.S. Чиповаться неофициальными прошивками не все готовы. Я вот, к примеру, не готов.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
    Наум и m.susl нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Тогда уж Ларгус. Полностью подходит под Ваши требования.
    Уверены? Насчет низкой стоимости.
     
    m.susl нравится это.
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Дак и не надо. Тут многие и не чипуют устраивает сток.
     
    MrNB-Ektb и Sanyok нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вполне нормально сток едет.
     
    Ramcha-174, m.susl, Наум и ещё 1-му нравится это.
  6. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Я пересел на 2.0 MT с Форда Фокуса второго 1.8 MT, который бесспорно отличался хорошей динамикой.
    Больше всего боялся овощности Каптюра. Сел, поехал и понял - Каптюр полный овощ.
    Потом нажал кнопку ЕСО и понял, что овощ, точнее идиот, я - динамика на 2.0 более чем достойная. Без ЕСО, конечно
     
    Sanyok нравится это.
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Но я сделал чип тоже не особа расстраиваюсь.
     
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    По сути, косяков и нет, кроме 1,6. Проверенная крепкая база, приятный дизайн, кнопка запуска двигателя (мало у кого есть даже в следующем классе), ЕСП в базе. Ну и т.д. Поэтому первоначально и рассматривал его. Просто масложор, который, согласен, далеко не у всех, может привести довольно быстро к нежелательным и довольно тяжелым последствиям. Я смотрю на ситуацию со своей стороны. Я не собираюсь обслуживаться у дилера более одного, максимум двух ТО. С масложором дилер привязывает к себе, т.к. я должен думать о гарантийном ремонте. А обслуживаясь не у дилера, трудно получить оный. Во всяком случае у меня нет времени гонять по экспертизам и судам.
    Ну и я не лукавлю, а говорю как есть: Вы правильно выделили основополагающее. Я покупаю машину под конкретные условия эксплуатации и конкретные задачи. По-моему, это довольно рационально. До АвтоВАЗа никто не предлагал такой кузов. Вольво я не рассматриваю, это дорого. Октавия скаут тоже.
    Там еще Ларгус предлагают купить. Нет, внешний вид тоже важен. Иначе я бы рассматривал не Каптур, а Дастер.
     
    Наум нравится это.
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Конкретно мне 2.0 не нужен, ПП тоже не нужен.
     
    Наум и m.susl нравится это.
  10. Great_Klim

    Great_Klim Наш человек

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    273
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur Life
    Клиренс, шумка, чистые штаны)), подвеска, марка Рено а не ваз. Цепь, а не ремень. Пожалуй хватит преимуществ. 1.8 кстати не едет на вазе и это проплаченные обзорщики даже отметили. Ну еще и профиль резины прям удачный в максималке на весте, комфортно будет катать на наших дорогах))) зато красиво это да)
     
  11. Great_Klim

    Great_Klim Наш человек

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    273
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur Life
    Кузов это да, но ведь одно дело на вид такой кузов, а диугое дело его вместимость. Я может ошибаюсь, но веста меньше чем вольво или октавия. Может ошибаюсь