1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ВКГ на 1.6 H4M

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Kirrrillice, 19 авг 2020.

  1. Ромка13

    Ромка13 Активист

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    25
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптюр 1.6 cvt
    Глушить тогда есть смысл? Иль это так, для успокоения?
     
  2.  
  3. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Ну если есть положительный опыт, то думаю можно попробовать, понаблюдать. Вернуть всё к заводскому состоянию дело не долгое.
     
  4. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Проехали 2200 с прошлой замены масла. Правда, последнюю неделю жена ездила с кондеем. Сегодня глянул, масло выше нижней метки на 5мм. Расход получился примерно 400гр\1К. Снял шланг малого круга, там, ессесно, масло (см. ниже).
    Вставил шпильку болта с отверстием 3мм в родной шланг без хомута,
    т.к. шланг между штуцерами слегка задеревенел и плотно держит шпильку.
    Кстати, на штуцере клапана PCV отверстие диаметром 5мм, т.е. мои 3мм не сильно понизят расход.
    Буду вочить, а затем вставлю шпильку на 2мм и 1мм.

    2020-08-22 19.11.14.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 2020-08-20 12.07.10.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Evgenio1965, Kirrrillice и ВладимирС нравится это.
  5. Jet998

    Jet998 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2020
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6, 114 л.с. 5МКПП
    А скажи пожалуйста,масло после глушения малого круга нигде не давит?Прокладки сухие?Сальники не потекут?В большом круге и в дросселе нет масла?Если так посудить давление картерных газов должно куда то сбрасыватся.А ему прямая дорога в большой круг только.
     
  6. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Пока все сухо. Проверяю постоянно.
     
    ifilin нравится это.
  7. Jet998

    Jet998 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2020
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6, 114 л.с. 5МКПП
    Вот это уже отличная новость.Дроссель с большим кругом проверяли?
     
  8. Jet998

    Jet998 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2020
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6, 114 л.с. 5МКПП
    И ещё один вопрос, в большом круге у вас стоит жиклёр?
     
  9. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Я снимаю резонатор перед большим кругом. И пальцем трогаю трубки.
    В прошлый раз обнаружил там масло. Сейчас все сухо.
     
  10. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Сейчас все убрано.
     
  11. Jet998

    Jet998 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2020
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6, 114 л.с. 5МКПП
    Я так понял,что у вас малый круг только заглушен шариком. Других изменений никаких нет. И движок масло не жрёт. Всё везде сухо. И масло 0w20. Всё верно?