1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Lextor

    Lextor Активист

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Серый каптюр 4х4 Drive, 2л, МКПП
    Подскажите, иногда после остановки двигателя (часто после пробок или длительной парковки во дворе), работает вентилятор двигателя, причем очень долго. Если после нескольких минут работы двигатель завести и заглушить через минуту, то снова при заглушенном двигателе вентилятор уже не запускается, тут наверное срабатывает то, что помпа прокачивает антифриз и температура двигателя падает. Но нафига вентилятор столько работает при заглушенном двигателе, по ощущениям он охладил уже все намного сильнее, чем до рабочей температуры. У всех так? Долго ли он должен крутить?

    И еще вопрос, у нас есть какое-то оповещение при открывании закрытых дверей, т.е. если я закрыл дверь с брелка,а кто-то ее откроет будет ли орать что-нибудь или у нас кнопки на пульте - это просто "открывалка"?
     
    Подольск нравится это.
  2.  
  3. Maxx12

    Maxx12 Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Волжский
    Имя:
    Maxim
    Авто:
    Largus, Kaptur
    Спасибо, пойду сдувать с 2,2 до 2,0. А я то и думал "ЧЁ ТАК ЖЁСТКО ЕДЕТ?". Получается дилер который мне машину продал, хотел что я убился...
     
    Подольск, Diskriper, Campan и 2 другим нравится это.
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    На первый вопрос. После остановке двигателя при работающем вентиляторе, ОЖ выше рабочий температуры вокруг датчика. Скорее всего датчик установлен на корпусе термостата. Управляет вкл и выкл вентилятором ЭБУ с помощью этого датчика. Ветилятор обдувает радиатор, а датчик стоит на термостате. ОЖ не циркулирует по системе. Получается в радиаторе ОЖ остывает а вокруг датчика под естественным охлаждением и остывает дольше. Пока остынет нужно то самое время о котором и спрашиваете. Поэтому прежде чем выкл двигатель пусть помолоить на холостых до откл вентилятора, если вас это напрягает.
    На второй вопрос ответить не могу не вскрывал не знаю, может и надо ппробывать.
     
    Подольск нравится это.
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Зато катиться машина лучше, но износ шин и ходовой гораздо боьлше.
     
  6. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    нет, конечно, это не сигнализация и обратной связи тут нету. это дистанционное управление центральным замком и все.
     
    m.susl и Serdjo79 нравится это.
  7. Lextor

    Lextor Активист

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Серый каптюр 4х4 Drive, 2л, МКПП
    Ну с обратной связью конечно никаких вопросов, нет ее и быть не может, а вот "бибикалку" при вскрытии закрытой двери сделать, на мой взгляд, проблем бы не составляло и сразу перекрыло бы 99% необходимости в "сигналке", лично я вижу смысл только в механике, а сигналка это не более, чем оповещение и все, как противоугонка она только от "пионеров".
     
    Подольск нравится это.
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    что на ваш взгляд "не составило бы проблем" для констуктором и инженеров означало бы создать канал обратной связи, модифицировать брелок и т.д. и т.п. если вам нужна сигнализация об открытии двери - поставьте сигнализацию с обратной связью.
     
  9. Lextor

    Lextor Активист

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Серый каптюр 4х4 Drive, 2л, МКПП
    Етишкин кот, я и говорю, что обратный канал - это не обязательно, но если бы машина "бибикала" при вскрытии двери, САМА МАШИНА, НЕ БРЕЛОК, было бы хорошо, тем более, что сигналы она подавать умеет, типичный пример - звук, когда машину закрываешь с открытой дверью, идет громкий звуковой сигнал ОТ САМОЙ МАШИНЫ, НЕ ОТ БРЕЛКА!
     
    m.susl нравится это.
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    тогда поставьте просто сигнализацию с соответствующими датчиками. я вообще не знаю какой смысл в такой сигналке. нарики и просто стеклу разобьют и что-нибудь дернут, им даже дверь не придется открывать...
     
  11. Lextor

    Lextor Активист

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Серый каптюр 4х4 Drive, 2л, МКПП
    Проблема в том, что я категорически не хочу никаких лишних вмешательств в машину. Поэтому сигналку ставить не хочу.