1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    + кредитный договор.. чего уж там ))
     
    m.susl, Подольск, ЮрийМ 63 и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Newlander

    Newlander Активист

    Регистрация:
    30 сен 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Нод
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0. 6МТ (Темная сталь)
    Вставлю снова свои 5 копеек про Зафиру:wink3: За 8 лет ни разу ничего не окислилось в коробках предохранителей! В ней стоят 2 блока - один в подкапотном пространстве, второй в багажном отсеке, слева в районе колесной арки. Заменил 10А предохранитель на моторчик омывателя лобового стекла 1 раз!!! (стоит защита на перегрев, т.е. если замерзла жидкость, моторчик не может провернуть ее, пред перегорает, защитив сам моторчик); Заменил 25А силовой на розетки и еще что-то в багажном отсеке 1 раз!!! ФСЕ!!!
     
  4. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Про страховку не забудь))
     
    Campan, m.susl, Подольск и 2 другим нравится это.
  5. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Newlander, Подольск и m.susl нравится это.
  6. Newlander

    Newlander Активист

    Регистрация:
    30 сен 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Нод
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0. 6МТ (Темная сталь)
    Так тож не в мануале, но за ссылку благодарю
     
    m.susl и Подольск нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Это был - ГЛЮКС (((
    Так иногда бывает , нужно было подождать после выключения авто ещё немного (чутка терпения тебе не хватило).
     
    Подольск и AED нравится это.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да и у него ни чего не окислилось , глюк он поймал .
    И да , у нас тоже два блока предохранителей .
     
    Подольск и m.susl нравится это.
  9. Newlander

    Newlander Активист

    Регистрация:
    30 сен 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Нод
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0. 6МТ (Темная сталь)
    Эт хорошо, хотя ничего хорошего
     
    Подольск нравится это.
  10. AED

    AED Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Калининград
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD Dark chocolate
    То что глюк, то так и есть. Ждать больше не получалось, надо было на работу. Только не понятка осталась, почему панель не включалась в принципе, раз по питанию все в порядке оказалось по факту. Либо сама себя в блокаду загнала, чего-то не увидела. Мож ответ от другого блока или компонента при старте не пришел и не были соблюдены все условия для правильного включения? Или пришел, но кривой. Тогда это баг на программном уровне. Ток не ясно в прошивке самой приборки или чего другого. Я в сервисе ОД работаю почти 20 лет и навидался всякой фигни, но как-то с таким вариантом не сталкивался. Правда мы не легковые лечим, а грузовики. Но в современных траках сейчас электроники столько, что иная легковушка нервно топчется на обочине. Там если панель сдохла, то это навсегда. А иначе она включится по-любому. Может глючить, указатели будут криво работать или дисплей. Но в принципе она будет включена, а тут совсем как кирпич.
    И интересный факт: без панели каптур летит почти как пуля. Нет пинков автомата на нижних передачах, затупов при переключении практически не чувствуется и подхват сразу с низов. Значит опять же в прошивке панели что-то не дает нашим машинкам оптимально функционировать? Что-то подобное происходит с относительно старыми грузовиками, если у них отсоединить всю приборную панель. Там слетает ограничитель и грузовик, определенный по максимальной скорости только до 90 км/ч, начинает валить как дурной до 130-140 км/ч. Но на таких авто панель без мозгов, только приборы и встроенный тахограф. Вот в нем то как раз вся и причина.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
    Triumfator, Campan, Подольск и 2 другим нравится это.
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну вот сам на свой вопрос и ответил )))
    Я думаю что и не повторится это уже , просто так "карты легли" .
     
    m.susl и Подольск нравится это.